Курсы валют
1$ = 93.91 100 ¥ = 64.56 $ 1 = ¥ 145.46
38747 активных
покупателей
438710 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: x1191103056
В наличии: 1 единица
Местоположение: Айчи
Состояние товара: новый
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 44800
28923 . / $ 307.99
Блиц-цена
¥ 45800
29569 . / $ 314.86
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 44800 | 28923 . | $ 307.99
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 500
Начало торгов: 12.07 14:36 (MSK)
Окончание торгов: 13.07 14:36 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Продукты
Особенности
・ Оригинальная стальная передняя вилка Tren. 7500 выполнена под рукой, поэтому на угол кузова она никак не влияет.
・ Поскольку в материале используется 64 титана, вес корпуса вилки составлял около 280 граммов, а жесткость жесткости была увеличена, хотя она была сделана на 310 грамм легче, чем настоящая вилка (590 граммов) Tren. 7500.
・ Диаметр оси переднего колеса может составлять 9 мм при ширине конца 74 мм, а передний концентратор может быть установлен непосредственно с даджона. Не только для пользовательского использования в серии Tren. 7500, но и для обновления до серии Tren. 6500.
Диаметр отверстия для винта составляет 8 мм после 6 мм. Он поставляется с адаптером переключателя 8MM-6MM, поэтому вы можете установить оригинальный тормоз винтового типа. Обновление V2.0: изготовлен передний 6-мм тормозной пьедестал. Нет необходимости в 6ММ тормозном адаптере для аксессуаров V1.0.
- Положение тормозного отверстия на 10 мм ниже, чем у оригинального изделия.
Спецификации:
Диаметр колонки: 25,4 мм (1 дюйм)
・ Ширина конца: 74 мм
Вес: 280 г
・ Диаметр фиксированного винта тормоза: 8 мм после 6 мм
・Материал:64 Сплав

Аксессуары:
8MM-6MM конверсионный адаптер
Гарантия (с годовой гарантией)
Каждая деталь тщательно подготовлена. 2-3 недели
О торговле
・ Пожалуйста, воздержитесь от торгов для тех, кто заботится о прекрасной части, тех, кто нервничает, или кто ищет полную красоту, потому что есть вероятность, что есть царапина картины, которая не появляется на описании.
В принципе, мы не принимаем возвраты или обмены, кроме первоначальных дефектов. Пожалуйста, подтвердите прилагаемый документ.
Условия использования:
・ Этот продукт требует сборки. Для сборки необходимы знания и технологии.
Всегда используйте оригинальную стиральную машину с гвоздем впадины.
・ Не выезжайте за пределы общих дорог.
・ Пожалуйста, проверьте признаки усталости от стресса до и после вождения. (торможение, трещина, царапина, деформация, обесцвечивание, аномальный звук и т.д.)
Убедитесь, что колесо правильно закреплено до и после вождения.

商品情報
特徴
・トレンクル7500の純正スチールフロントフォークを手本に作っておりますので、車体の角度には全く影響を与えません。
・素材は64チタンを使用するため、フォーク本体の重量は約280グラムで、トレンクル7500の純正フォーク(590グラム)より310グラム軽くすることができたものの、硬度剛性が上がりました。
・74mmのエンド幅で、前輪軸径は9mm対応できまして、汎用性が高くなり、ダホン系のフロントハブが取付できるようになりました。トレンクル7500シリーズのカスタム用だけではなく、トレンクル6500シリーズのアップグレードにも最適です。
・ブレーキネジ穴径は前6mm後8mmで、枕頭ナットブレーキに対応できるようになりました。8MM-6MM転換アダプターが付属しておりますので、オリジナルのネジ式ブレーキも取付できます。V2.0更新:前6mmブレーキ台座を作りました。V1.0の付属品の6MMブレーキアダプターが不要になりました。
・ブレーキ穴位置はオリジナル品より10mm下がることによって、より多種類のブレーキが対応できるようになりました。
スペック:
・コラム径: 25.4mm(1インチ)
・エンド幅: 74mm
・重量(目安): 280g
・ブレーキ固定ネジ径:前 6mm 後 8mm
・素材:64チタニウム合金

付属品:
・8MM-6MM転換用アダプター プラスチック製
・保証書(一年保証つき)
1本ずつ丁寧に作ります。納期は2-3週間です。
取引について
・説明文に記載がなくても、画像に映らない塗装傷があることもございますので、細かい部分まで気にする方や神経質な方、完全な美品をお求めの方はご入札をお控え下さい。
原則として初期不良以外の返品、交換はお受けしておりません。同梱書類にてご確認をお願い致します。
使用上の注意:
・本製品は組立てが必要です。組立てには知識と技術が必要になります。
・トレンクルのオリジナルの爪付きワッシャーを必ず使用してください。
・一般道路以外走行しないでください。
・走行前後に、応力疲労の兆候がないか注意して点検してください。  ( へこみ ,亀裂, 傷 , 変形, 変色 , 異常な音など)
・走行前後に、ホイールが正しく固定されていることを確認してくたさい。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности