Курсы валют
1$ = 93.91 100 ¥ = 64.56 $ 1 = ¥ 145.46
38747 активных
покупателей
438710 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: w1190887369
В наличии: 1 единица
Местоположение: Киото
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 658000
424809 . / $ 4523.58
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 658000 | 424809 . | $ 4523.58
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 14.07 04:36 (MSK)
Окончание торгов: 16.07 11:21 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

★ Позже добавим изображение.
★ Расстояние растягивается, потому что оно сохраняется во время езды. Я думаю, что есть отмена или изменение цены, потому что я думаю, что это будет добавление обычаев в будущем, но это выставка, что я думаю, что лучше сделать это немедленно в состоянии фотографии.

★ Мы хотим, чтобы вы оседлали этот обычай!

Это транспортное средство, на котором ехал бывший владелец, находясь в специализированном магазине итальянского автомобиля (в основном Vespa) в Канто (на японском языке). Имя магазина будет объявлено покупателю. Содержание обслуживания в течение 2 лет, включая прибытие к нашему оригиналу, выглядит следующим образом.

Ремонт двигателя, установленный в каждом месте
Начните с удара, идлинг стабилен
★ Ремонт карбюратора
Замена доски сцепления Скольжение отсутствует
★ Нет проблем с зажиганием, шейный винкер скорректирован
★ Новый фронт-офис
3 новых колеса
Передние и задние шины и новые, запасные шины использовали хорошее качество
★ Замена масла, отсутствие утечки масла

Пожалуйста, попросите профессионала окраски листового металла. Это двухцветный высококачественный ур жидкого типа, золовая слоновая кость и серый (Piagio подлинный цвет).
Топ бензобака, крышка маховика, покраска хвоста. Первоначально повреждений корпусу не было, но Старая Веспа раскрасила листовой металл, чтобы сделать его двумя тоннами.

Специальная спецификация крышки запасных шин!

Он используется для поездок на 30 км туда-обратно один раз в неделю, но это короткие, средние и большие расстояния. Остановитесь и идите, попробуйте снова после потепления. В настоящее время проблем с вождением нет.

Аксессуары
Требуемые документы
Главная / Handle Lock Ключ
Предварительная краска для тач-апа (2 цвета)
Кубок нефти
Ремень для розетки
Индивидуальный спа Винил Тулинг

Гарантий нет, потому что это индивидуальная покупка. Это текущий приоритет.
Базой стал итальянский автомобиль 50 лет назад. Кроме того, пожалуйста, покупайте, продолжая ездить, сохраняя свой собственный или надежный магазин.

Я думаю, что если вы посмотрите на настоящий автомобиль, вы сможете узнать модную и элегантную доброту, чем образ. Пожалуйста, обратите внимание на m(__)

Запуск видео
https://youtube.com/shorts/5LpHQ98UAf8? si=RQUhgzRkCFPD-pD8

Скоростные видео
https://youtube.com/shorts/3pD8hIsg19I? xWrzx2hHtafEEh-3

Старт и освещение видео
https://youtube.com/shorts/dAhCRWfQUjQ? xWANCc91sbeMQMV

Домой
#50
#100
Рамбретта
#Старый автомобиль

Для тех, кто любит

★後ほど画像追加していきます。
★乗りながら維持するので距離は伸びます。今後カスタムの追加も考えてますので取消や価格変更もあるかと思いますが写真の状態で即決してくださる方がいらっしゃればと思っての出品ですm(__)m

★このカスタムにグッと来た方にお乗りいただきたいです!

前所有様が関東のイタリア車(主にベスパ)専門店で整備しながら乗っておられた車両です(ご購入者様にはショップ名お知らせします)。当方の元に来てからも含めここ2年以内の整備内容は以下の通りです。

★エンジンオーバーホール、各所整備済み
キックでスムーズに始動、アイドリング安定
★キャブレターオーバーホール
★クラッチ板交換・ギア滑りなし
★灯火類問題なし、ネックのウインカー調整済
★フロントサス新品
★ホイール3本新品
★前後タイヤ&チューブ新品、スペアタイヤ中古良品
★ギアオイル交換、オイル漏れなし

板金塗装はプロにお願い。リアサイド、キャリア、テール等メッキパーツ追加しオールドランブレッタ風に、塗装は高級ウレタン2液式、アッシュアイボリーとグレー(ピアジオ純正色)のツートンです。
ガソリンタンク上部、フライホイールカバー、テールも塗装済。元々ボディにダメージの多い車両では無かったのですがオールドベスパは塗装の下はサビが回ってることが多いのと、ツートンにしたくて板金塗装に出しました。

★スペアタイヤカバー特別仕様!

週一回、往復30kmの通勤に使ってますが、出品に辺り短、中、長距離運転。ストップ&ゴー、暖まった後の再始動等色々な乗り方で試走してます。前所有が乗っていた物を引き継ぎ、走行に関して現状問題ありません。

付属品
登録必要書類
メイン&ハンドルロックキー
タッチアップ用予備塗料(2色)
オイルカップ
プラグレンチ
ベスパ専用ビニール工具入れ

個人売買なので保証はありません。あくまで現状優先です。
ベースは50年前のイタリア車ですので優しい運転をお願いします。またご自身もしくは信頼出来るショップ等で整備しながら乗り続けるつもりでご購入下さい。

実車を見てもらえれば画像よりもおしゃれで上品な良さが分かってもらえると思います。ご検討よろしくお願いしますm(__)

走行動画
https://youtube.com/shorts/5LpHQ98UAf8?si=RQUhgzRkCFPD-pD8

速度動画
https://youtube.com/shorts/3pD8hIsg19I?si=xWrzx2hHtafEEh-3

始動&灯火動画
https://youtube.com/shorts/dAhCRWfQUjQ?si=XWANCc91sbeMQQMV

#vespa
#50s
#100
#ランブレッタ
#旧車

など好きな方にも

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности