VT250F2H ". — «дельфин». Первый VT Honda был анонсирован в гоночной модели грузовика, заявив, что это мотоцикл, который может противостоять 4-й до 2-й RZ. Было сказано, что это был мотоцикл, который использовался для мотоциклов в то время из-за экономии топлива и справедливости. VT250F2H является последней моделью серии VT250F MC15. Это был выбор, чтобы противоречить расплывчатым, таким как низкий расход топлива, трудно сломать, долгий срок службы и более распространенные части Honda. Я езжу много лет, но это замена расходных материалов, она не сломана, а экономия топлива около 28-32 км/л на тандемной общей дороге. Супер Каб Тандемный пробег ВТ250З не поднимался, если для подъема по соседнему склону требовалась небольшая нагрузка от уставной скорости, но до 5 оборотов он не падал. F2H ускорился только с хэштегом UP на 6 скоростях. 3 Несмотря на то, что это двигатель лошадиных сил, кажется, что средний и низкий крутящий момент также распознается. Это ощущение, что этого недостаточно, если скорость 80 км. Если текущий велосипед превышает 100 км/ч, скорость вращения очень высока, но я думаю, что он хорош для автомобильных туров, потому что его можно перемещать даже на скорости 120 км/ч. Несмотря на то, что это тихий и без вибрации двигатель, это очень высокий звук двигателя от 6 до 7000 оборотов, и это двухструнный звук, похожий на прямой при езде. Похоже, что ускорение не то же самое, что звук вращения, но 43 лошадиные силы V-Twin, а 172 лошадиные силы на литр не в дате. Судя по всему, от автомашины массой RZ есть небольшая прогулка только по проезжей части, но это будет победа ВТ в тотальном ощущении, что скорость 170 км/ч выходит. F2H был самым длинным велосипедом, а F2H — самым длинным. Это автономный велосипед, а иногда и озвученный, ETC, автомобильная навигация, радар-детектор и т.д. Впрочем, выходить каждый год не получается, и этого достаточно для небольших мотоциклов по соседству, а SSSSSS стал горьким, поэтому мне напомнили, что я его выпущу. Я думаю, что без силовой части можно проехать более 200 тысяч километров. Был период, когда я не катался во время выставки в течение 4 лет, но, возможно, некоторые люди возвращаются, поэтому я всегда вносил коррективы в техническое обслуживание. На передней шине не было канавки, поэтому ее заменили на новый продукт. Очистка и очистка кабины в цилиндре, очистка воздухоочистителя и проверка очистки возле суппорта тормоза, потому что двигатель был слегка тусклым. Падения нет, но нет трескающегося ремонта черепицы и легкой покраски. Заменяющими частями прошлого были упаковка топливного крана, поэтому для хонета (основной и резервный объем может немного измениться), проволока счетчика, шестерня счетчика и лист были синими, но на этот раз я изменился на красный, и детали новые в положении светодиодной фары, а другая нормальная. Я думал, что тандемный ремень снимет сиденье с голубой воды. Это маслообменник холостого хода и немного дует, и это занимает около 5 минут. Все огни и электрооборудование в порядке, а парковочные лампы не включены. Я думал, что воздуходувка двигателя была заключительной стадией, когда я ехал, и звук был углеродом около клапана, поэтому это была очистка от разложения. Я сменил фару на светодиодную, потому что она была слишком темной. Было немного мило установить, но до сих пор не было проблем. Пробег составляет 37 км Я попытался покататься на площадке после выставки, но двигатель не садился, и ощущение езды не было проблемой, как раньше. Дисковые прокладки, кажется, некоторое время в порядке, и я думаю, что есть замена, которая не стоит много деталей, но я думаю, что это об этом. Это лучший класс для саморемонта людей. Ключ для зажигания, два типа для танка и встречного держателя, один Honda подлинный и четыре для одной копии. Документ представляет собой заявление о возврате и свидетельство о передаче. Вы можете попасть только на пикап и легкие трассы, и вы можете вернуться на аттракцион, но, пожалуйста, используйте свою собственную ответственность 3N. В прошлом на другом сайте был номер из района Канто. Долгое время мне приходилось обращать внимание на дозаправку между СА восточного названия, но я не видел почты, горела ли она ночью. Если расчет расхода топлива ошибается, слишком много летая, то между СА отсутствует газ. Поддержка JAF в дозаправке прибыла благополучно. Поскольку расход топлива предыдущего также является нормальным методом вождения с полным загаром, пожалуйста, позаботьтесь о движении и так далее. Обратите внимание, что с вас будет снята плата в течение 2 недель после оплаты. Если вы прокатитесь, мы подготовим документ в Letter Pack Plus, поэтому мы взимаем 600 иен. VT250F・MC15 (для FG?) Если вы не знаете до торгов, мы ответим как можно больше. Спасибо за понимание. |
VT250F2Hの出品です。 ニックネームは「イルカ」だそうです。 ヤマハの2ストRZに4ストで対抗できるバイクと言うことでレーシングモデルのトラックダウンで発表されたのがホンダの初代VTでしたが、 燃費と堅牢さで当時バイク便に多用されたバイクで、スーパーカブ250とも言われてました。 それをそのまま受け継いでMC08からMC15にシェイプアップし合わせて馬力規制前のWディスクで歴代VT250FのMC15シリーズ最終最強モデルがこのVT250F2Hになります。 車両選択時にトップクラスの出力の割になるべく低燃費、壊れにくく長寿命、ホンダ特有の共用パーツの多さetc、漠然とと相反する選択肢でした。 長年乗ってますが、消耗品の交換位で、さすがに壊れず、燃費もタンデム一般道で28~32km/Lぐらいです。さすがスーパーカブと。 VT250Zのタンデム走行で近所の坂を上るには法定速度から少しエンジンに負荷がかかると5速に落とさないと上れませんでしたが、 F2Hは6速のまま僅かのアクセルUPのみで加速もしました。3馬力違いのエンジンですが中低速トルクも定評どおりのようです。 中低速は楽に走ってくれますし、高速も80kmだと少し物足らない感じです。 現在のバイクは100km/hを超えると回転数も高くなかなか大変そうですが、120km/hでも巡航できるので高速道路ツーリングにも何かと良いと思います。 静かで振動の少ないエンジンですが、一度だけフル加速してみた所、6~7000回転からのエンジン音はカン高く、乗車時でもどこかのストレートで聞く様な2スト的な音になります。 その加速も回転音と共に日頃の乗車時とは違いVツインの43馬力、リッター当たり172馬力はダテでは無さそうです。 峠道のみではRZの車重からの取り回しで少し歩が有りそうですが170km/hは出るというスピードと乗った感じのトータルではではVTの勝利でしょう。 今までの話の中で出てきたバイクは所有していましたが、F2Hは一番で所有期間も最長のバイクでした。 とにかく目立つバイクなのか時折声をかけられたりETC、カーナビ、レーダー探知機等、パネル部満載期には写真撮影もされたりしました。 しかし、年間たまにの遠出する事もなくなり、近場は小型二輪で十分で、そろそろSSも苦しくなってきたので手放そうと思い出品しました。 まだまだ乗れると思います(動力部無修理で20万㎞走った方も)ので出来れば長く乗ろうと思われる方よろしくお願いいたします。 出品に際して乗車していなかった期間が4年有りましたのと、乗って帰る方もいるかもなので、いつも乍らに整備調整をやっておきました。 フロントタイヤは溝が無かったので新品に交換、バッテリーも外してあったので手元の硫酸注入型の新品に交換。 エンジンの吹けが少し鈍くなってたのでシリンダー内の洗浄とキャブの洗浄、エアクリーナーの清掃、ブレーキのキャリパー付近の点検清掃。転倒は有りませんが割れ欠けの有るカウルのプチ補修と軽い塗装。 過去の交換パーツは燃料コックのパッキンがアウトになったのでホーネット用に(メインとリザーブ量が少し変わったかも)、メーターワイヤーとメーターギア、シートは青でしたが破れ有りのまま乗ってましたので今回赤に張り替え、LEDヘッドライト位で部品は全部新品、他はノーマルです。 タンデムベルトはシートが青だったので取り外そうかと思いましたが一応付けておきました。 オイル交換済みでアイドリングとちょっと吹かしで5分くらいと敷地内走行テスト。 灯火、電装類は全部OK、パーキングランプが有るとは知りませんでしたが今更乍らこれもOK。 エンジンの吹けは乗っていた時の終盤期、エコラン系が多く音もバルブ付近にカーボン付着が有りそうだったので分解清掃かとも思いましたが洗浄のみでスッキリ元通り。ヘッドライトはあまりに暗かったので上記の如くLEDに変更しました。 少し取り付けは甘めですが交換して5~6年間、現在まで問題は有りませんでした。 走行距離は37173kmです と言うことで出品後、敷地内で乗ってみましたが、エンジンは乗らなくなった頃よりかなり静かになり乗車感は以前通り問題有りませんでした。 ディスクパッドは暫く大丈夫そうですし、その他あまり部品代のかからない交換は有ると思いますが当分この程度だと思います。 自己修理できる方の購入にはこの価格ならベストクラスでしょう。 鍵はイグニッション用、タンクとメットホルダー用の2種類でホンダ純正1組、複製1組で都合4本です。 書類は返納書と譲渡証となります。 引取限定、軽トラにも乗りますし、乗車でも帰れますが、一応自己責任の3Nでお願いします。 別サイトで過去、関東方面からナンバー取って取りに来られた方もありました。 東名のSA間が長く燃料補給に注意が必要とメールにも入れておいたのですが夜間走行に焦られたのかメールは見ずに 飛ばしすぎで燃費計算を間違えられたらしくそのSA間あたりでガス欠。JAFの燃料補給対応で取りあえず無事到着したそうです。 先の燃費も普通走行満タン法の値ですので、往き帰り交通等には気をつけて、余裕を持ってお願いします。 引取は落札後2週間以内でお願いします。 乗車引取の方はレターパックプラスにて書類をお送りしますので、送料600円をお願いします。 即決の場合はVT250F・MC15(FG用?)のサービスマニュアルとF2H等のパーツリストが附属します。 入札前に判らないことがありましたら可能な限りお答えさせて頂きます。 それではよろしくお願いいたします。 |