Номер изделия:03-01-1112 • Информация • Есть много сообщений о том, что вы не получаете мобильный адрес. Пожалуйста, проверьте еще раз, если вам разрешено получать электронные письма. • Руководство по доставке Если у нас есть запас Мы отправим в течение 1-2 рабочих дней с вашего заказа. [Если есть запас в оптовике] Мы отправим ваш заказ в течение 2-3 дней. [Если у производителя имеется запас] Мы отправим в течение 7-10 дней с вашего заказа. [Если акция находится в запасе в нашем запасе / производитель / оптовик] Если есть риск превышения количества дней выше, мы отменим заявку один раз. Продукт в основном «запрос». Закрыт по субботам, воскресеньям и праздникам Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Контакт Обратите внимание, что если у вас есть какие-либо вопросы вне рабочего времени или во время вышеуказанных праздников, мы можем попросить вас ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
Руководство после успешной заявки ・ Пожалуйста, приступайте к урегулированию сразу после окончания. ・ Мы свяжемся с вами, как только получим информацию. ・ Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней с даты окончания. Если вы не свяжетесь с нами, вы будете уведомлены более низким рейтингом, таким как доска объявлений или оценка. ・ Мы отправим продукт, как только он будет доставлен. ・ Мы отправим вам электронное письмо после вечера дня отправки. "[email protected]" >>> Пожалуйста, обратите внимание ・ Если вы не уведомите нас о каких-либо обстоятельствах, таких как адрес, имя, номер телефона и т. Д., Вы можете отменить транзакцию. ・ Если есть несколько «плохих рейтингов», которые близки к идентификатору участника торгов, и другие подозрительные заявки (например, высокая ставка или ненормальные множественные заявки и т. Д.), Мы отменим заявку в нашем решении и в то же время «ограничение торгов (регистрация в черном списке)». Мы будем работать аккуратно, но если вы хотите делать ставки со своими намерениями, мы просим вас понять намерение и прощение. Важные предметы для продажи условий возврата >>> В случае возвращения по нашим обстоятельствам ・ Если продукт отличается от заказанного вами продукта ・ Когда есть дефект, такой как повреждение, повреждение или отсутствие аксессуаров ・ Когда содержание и фактические продукты отличаются Обратите внимание, что при отправке, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней с даты доставки. Мы ответим на вашу замену или возврат. ★Управление судоходством ★ В случае возврата в связи с нашими обстоятельствами мы будем нести плату за доставку. Вы можете отправить его обратно с помощью доставки. >>> В случае возврата клиентом Абсолютным условием является возможность повторного (полностью неоткрытого) возврата и обмена товаров. Мы не можем принимать возвраты или обмены в любом из следующих случаев: Пункты, которые не могут быть возвращены 7 дней или более после даты доставки ・ Открытые продукты сразу ・ Продукты, используемые один раз ・ Разовые части, отдельные продукты и импортные конечные продукты ・ Продукт, который демонстрирует намерение продолжить заказ от клиентов, ожидающих прибытия. ・ Предметы с пометкой «Не могут быть возвращены» ・ Продукты, которые сокращают теги Защитная пленка Helmet Shield ・ Предметы, которые могут быть повреждены или окрашены в клетку для домашних животных (включая поврежденные продукты во время доставки) Если оригинальное изделие не соответствует вышеизложенному, а состояние ясное, пожалуйста, верните нам изделие. После прибытия мы проверим статус фактического продукта и, если нет проблем, примем возврат / обмен. Пожалуйста, сообщите нам дату и время возврата в соответствии с производителем и номером продукта при возврате. ★Управление судоходством ★ В случае возврата из-за удобства клиента, стоимость доставки, генерируемая для возврата / обмена, будет нести клиент. ・ Пожалуйста, отправьте первоначальный платеж при возврате. ・ При доставке заменяющих товаров мы отправим их по почте. >>>Примечания Мы можем отказаться от возврата или обмена в зависимости от состояния продукта после возврата продукта. Пожалуйста, дайте нам точно знать, что вы ищете. ★ Мы ценим спокойствие ума, вежливость и скорость! Мы предлагаем тщательно отобранные продукты Системные требования Parts Box Japan TEL : +81(0)6-6 5-6711 2-3 Номихо, город Такацуки Закрытый Закрыто по воскресеньям, понедельникам и праздникам. Контакт Телефон: Электронная почта: [email protected] |
品番:03-01-1112
■お知らせ■ ※携帯アドレスはメールが届かない事が多く報告されています。メールの受信が許可されているか必ず再度確認下さい。 ■納期の目安■ 【弊社に在庫がある場合】 ご注文から1~2日営業日での出荷となります。 【問屋に在庫がある場合】 ご注文から2~3日営業日での出荷となります。 【メーカーに在庫がある場合】 ご注文から7~10日営業日での出荷となります。 【弊社在庫・メーカーや問屋に在庫が無い場合】 上記日数を超過する恐れがある場合は入札を一旦取り消しさせて頂きます。 ※出品商品は基本的に「お取寄せ」となっております。 ※土・日・祝日はお休みとなっております。 ■お急ぎのお客様、その他何かご不明な点がございましたら、お気軽に各商品の質問欄よりお問合せください。 【ご質問・ご連絡について】 営業時間外及び上記休日内でのご質問は回答に時間を頂戴する場合がございますので予めご了承ください。 ご質問は出来るだけ営業時間内にお願い致します。
■落札後のご案内(お取引について)■ ・終了後、速やかに決済まで処理を進めて下さい。 ・当社に情報が届きましたら納期などの連絡をさせていただきます。 ・落札者様からのご連絡は終了日より3日以内にお願いします。ご連絡を頂けない場合は掲示板や評価などより低い評価でお知らせすることとなります。 ・お支払い済みとなりましたら商品が入荷次第、発送させていただきます。 ・発送が完了しましたら当日の夕方以降に発送完了(お問合せNO含む)のメールを送信致します。「[email protected]」より送信しますので受信可能な状態でお待ち下さい。 【ご注意ください】 ・落札頂きましても、住所・お名前・お電話番号などいかなる事情がありましてもお知らせいただけない場合はお取引を中止させて頂く場合がございます。 ・入札者IDに直近の「悪い評価」が複数件見受けられる場合、その他不審な入札(法外な高額入札や異常な複数入札等)と思われる場合は、当社判断にて「入札取消」をし、同時に「入札者制限(ブラックリスト登録)」を行います。なお慎重に作業は行ないますが、万一ご本人のご意思でご入札をいただいております際は、入札者様と当社の両者の被害を防ぐ目的での「入札取消」ですので、趣旨をご理解いただきご容赦いただけますようお願い申し上げます。 ■返品条件等販売に関する重要事項■ 【弊社都合による返品の場合】 ・注文した商品と違う品が届いた場合 ・商品の破損・傷・付属品欠如などの不備が有った場合 ・掲載内容と現品が異なる場合など・・ 発送の際は充分注意致しておりますが、上記などの不備が有った場合、当社発送日から7日以内にお申し付け下さい。 お取り替えもしくは御返金の対応をさせて いただきます。 ★送料の扱い★ 弊社都合による返品の場合、送料は弊社負担とさせていただきます。 送料着払いでご返送頂ければ結構です。 【お客様都合による返品の場合】 商品返品・交換の条件としまして、再販可能(完全未開封)な状態であることが 絶対条件となります。 下記項目に当てはまる場合はいかなる場合でも返品・交換の受付はできません。 ★ご返品頂けない商品 ・ 当社発送日から7日以上経過したもの ・ 一度でも開封された商品 ・ 取り付けや一度ご使用になった商品 ・ ワンオフパーツ・別注品・輸入確定商品など ・ 入荷待ちで、お客様から注文続行の意思表示を頂いた商品 ・ 「返品不可」の記載がある商品 ・ タグなどを切り取っている商品 ・ ヘルメットシールドの保護フィルムを剥がしているもの ・ 商品のペッケージに破損・汚れなどがあるもの(お届け時点で破損していた商品も含みます) お手元の商品が上記に該当が無く、条件をクリアしておりましたら弊社まで商品をご返送下さい。 到着後、弊社にて現品の状態を確認させて頂きまして、問題がございませんでしたら返品・交換の対応に入らせて頂きます。 交換のお客様は、ご返送の際に交換希望製品のメーカー・品番とあわせて返送日時をお知らせ下さい。 ★送料の扱い★ お客様都合による返品の場合、返品・交換作業に発生する送料は往復お客様ご負担となります。 ・ご返送の際は、元払いでご発送下さい。 ・交換品発送の際は、送料着払いで発送します。 【注意事項】 商品ご返送後、商品の状態によっては返品及び交換をお断りさせていただく場合がございます。 ご依頼の際は、お手元の状態を前もって正確にお伝え下さい。 ★安心・丁寧・スピードを大切に!厳選された良品をお届けしております★ 株式会社パーツボックスシステムジャパン 〒569-0077 大阪府高槻市野見町2-3 【休業日】 日・月・祝日はお休みとなっております。 【お問合せ】 電話受付:行っておりません メール24時間受付:[email protected] |