Тип RS - низкий начальный - Время можно проводить даже с беспомощными автомобилями.
- Уменьшает возникновение инородных звуков (звучание бакибуки).
- Меньше давления на поверхность между пластиной сцепления, увеличивая долговечность пластины.
- Гладкий приток и отток масла между пластинами сцепления для предотвращения ЛСД.
- Также улучшается долговечность масла ЛСД.
По сравнению с обычным типом конусной пластины Начальный крутящий момент типа RS составляет менее 50-70% по сравнению с обычными конусными пластинами. Он снижает сопротивление привода и работает плавно. Type-RS обладает отличной долговечностью - Тип-RS использует специальную прецизионную пружину (RS пружина) между кольцами давления, поэтому она всегда сохраняет весенний ход.
- Он не становится полностью lu, как тип конусной пластины, у него нет истирания или тепла пластины сцепления.
- Пружина RS, которая генерирует начальный крутящий момент, не имеет теплового сопротивления и всегда имеет стабильную производительность.
Вот почему В результате установки на все автомобили Nippon Jim Khana нам требовалось два-три капитальных ремонта в год, но у нас были хорошие показатели без капитального ремонта. тип RS - Поскольку рабочее направление ЛСД и начальный крутящий момент совпадают, он реагирует непосредственно на управление.
- Он передаётся на дорогу без скольжения высокой мощности.
- Мощность передается на поверхность дороги без отходов даже в начале 0 ~ 400 м.
- Поддерживает стабильную движущую силу даже в условиях длительного дрейфа.
Начальный крутящий момент Вращение, которое берется с самого начала, чтобы двигаться быстро, даже когда ЛСД не работает. Если вы установите высокий уровень, вы можете получить более мощный эффект, но он будет обременен системой привода, потому что рецессия плохая.
Пожалуйста, проверьте тип автомобиля, тип двигателя, тип года и т. Д., Который соответствует домашней странице производителя. Домашняя страница производителя / Fittable |