Курсы валют
1$ = 96.68 100 ¥ = 64.57 $ 1 = ¥ 149.74
39291 активных
покупателей
452239 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: t1187109315
В наличии: 1 единица
Местоположение: Шизуока
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 650000
419674 . / $ 4340.86
Блиц-цена
¥ 650000
419674 . / $ 4340.86
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 650000 | 419674 . | $ 4340.86
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 16.09 02:27 (MSK)
Окончание торгов: 23.09 13:27 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Hayabusa GSX1300R Suzuki Custom

Suzuki Hayabusa GSX1300R
(Основная информация)
Первый год регистрации: август 2001
Срок годности автомобиля: июль 2019
Пробег: Примерно 41000 км (на 1 мая 2024 года)
* Для поддержания состояния
Цвет: черный/красный
История смятения : Никто
Кажется, что это несколько собственников.

(Техническое обслуживание и расходные материалы)
Двигательное масло: Cast Roll Power-1
10-50 (около 2000 км после замены)
Тормозная колодка: около 5 минут
Тормозная жидкость: Замена при осмотре транспортного средства
Шина: DUNLOP α-14
Центр канавки 6-7 минут
2018 После 2022 Производство
Охлаждение воды: замена во время осмотра транспортного средства
Аккумулятор: заряжается во время осмотра транспортного средства
Spark Plugs: Неизменный, но хороший
Очиститель воздуха: Замена внешнего типа при досмотре транспортного средства
Цепь: неизвестно, но хорошее состояние
Приостановка: Нет утечки нефти
Фронтальная вилка пылевого уплотнения растрескивание наблюдается
Регулятор: Замена новых продуктов

оборудование
Цветное кольцо
(Candy Red Fire Pattern) - наклейка
Nissinsal Pump Master Цилиндр
Тормозная коробка Mesh Brake Hose
Твердое черное покрытие экрана
Исполнитель: Fuck Bolt
AFAM Rear Sprocket 41T
Дьявол полный выхлопной глушитель
*Транспортная инспекция соответствует п. (Обратите внимание, что могут быть региональные различия в отношении соответствия техосмотра транспортного средства)
Повязка для глушителей
Cs Теплостойкий лист
Алюминиевый Fender
Внешняя крышка Низкий луч
Снаружи LED Задний Винкер
Внешний единый лист (с тандемным листом)
Покрытие из чистого переднеприводного порошка
Порошковое покрытие из чистых хрусталиков
Подлинный шаг потока


(Условие)
Я не чувствую основной производительности бега, изгиба и тяги. Тон двигателя - хорошее состояние. Внешний вид кузова, рамы и двигателя хорошее состояние, хотя внешний вид конца года соответствует царапинам, покраска отсутствует. Утечек воды и нефти в это время не наблюдается.
У нас есть собственный гараж.

Оба они являются нашей субъективностью, поэтому мы не можем гарантировать производительность и состояние.
Я думаю, что это транспортное средство, которое может испытать чувство Ultimate спорта, который был самым быстрым в то время.
Активен в спортивном вождении, длительных гастролях и мульти.
Пожалуйста, проверьте статус вашего автомобиля или статус вашего автомобиля.
Пожалуйста, рассматривайте заявки только для тех, кто понимает характеристики и риски подержанных автомобилей и тех, кто имеет право на безаренду. Спасибо.

ハヤブサ 隼 GSX1300R スズキ カスタム

スズキ ハヤブサGSX1300Rの出品になります。
(基本情報)
初年度登録: 平成13年8月
車検満了日: 令和9年7月
走行距離 : 約42000km(2025年5月1日現在)
※コンディション維持のためのびます
カラー  : 黒/赤
転倒歴  : 当方所有時なし
複数オーナーと思われます。

(メンテナンス、消耗品)
エンジンオイル: カストロールPOWER-1
10w-50(交換後2000km程走行)
ブレーキパッド: 残量5分程度
ブレーキフルード: 車検時に交換
タイヤ : ダンロップ α-14
センター溝 前後6~7分山 
前2018年 後2022年製造
冷却水: 車検時に交換
バッテリー: 車検時に充電しましたが交換推奨
スパークプラグ: 交換歴不明ですが良好
エアクリーナー: 車検時に社外タイプに交換
チェーン: 交換時期不明ですが状態良好
サスペンション: オイル漏れ無しですが
フロントフォークダストシールのひび割れが見られます
レギュレーター: 社外新品に交換

(装備品)
カラーリング
(キャンディーレッドファイヤーパターン)メッキステッカー
ニッシンラジアルポンプマスターシリンダー
前メッシュブレーキホース
純正 スクリーンブラック塗り分け加工
社外 スイングアームフックボルト
AFAMリヤスプロケット41T
devilフルエキゾーストマフラー
※バッフル装着で車検適合します(車検適合に関しましては地域差があるかも知れませんのでご了承下さい)
マフラーバンテージ巻
カウル耐熱シート貼付け
社外アルミフェンダーレス
社外 HIDロービーム
社外 LEDリヤウィンカー
社外シングルシート(タンデムシート有り)
純正 フロントウィンカースモーク塗装
純正 テールレンズスモーク塗装
純正流用ステップ


(状態)
走る、曲がる、止まるの基本性能に問題は感じられません。エンジンの調子は好調です。ボディー、フレーム、エンジンの外観は年式相応のキズ、塗装欠けなどがありますが全体的にコンディションは良好です。現時点では水漏れ、油漏れは見られません。
当方が所有してからガレージ保管しております。

いずれも当方の主観になりますので性能、コンディションの保証は一切できかねますが状態は良く、
当時最速を誇ったアルティメットスポーツの気持ち良さを体感出来る車両だと思います。
スポーツ走行、ロングツーリングとマルチに活躍しておりました。
細かな状態は写真でご判断いただくか現車確認をお願いいたします。
中古車の特徴、リスクをご理解いただける方、ノークレームノーリターンにご了承いただける方のみ入札をご検討ください。よろしくお願いいたします。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности