Курсы валют
1$ = 94.75 100 ¥ = 66.92 $ 1 = ¥ 141.58
38395 активных
покупателей
430448 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: t1039941016
В наличии: 1 единица
Местоположение: Сайтама
Состояние товара: новый
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 3300
2208 . / $ 23.31
+ налог
Блиц-цена
¥ 3300
2208 . / $ 23.31
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 3300 | 2208 . | $ 23.31
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 100
Начало торгов: 26.05 00:02 (MSK)
Окончание торгов: 02.06 00:02 (MSK)
Досрочное завершение: нет
Автопродление: нет
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

** Если вы не удовлетворены текущим эффектом настройки, попробуйте два разных набора революций * *

** Прекрасная возможность познакомить людей, которые думают о **


** Если вы ищете арсинг, пожалуйста, попробуйте добавить два набора революций арсинга* *
** Большие возможности для тех, кто рассматривает дальнейшие эффекты настройки *


● Причина того, что сырая нефть быстро преодолевается, как только она рассчитывается, а также процесс вождения отличается.
● Низкая цена должна быть немедленно
Сохранить тысячи иен до нескольких миллионов иен в год


Розничная цена производителя ¥9 020 - Super Special Price ¥3 630

■ A ン Революция S •

В два раза больше шумовых эффектов с доказанным специальным ядром в революции
Мощный арсинговый кабель (8G 1.0m) и глушитель арсинг и производитель подлинный арсинг ( blockン)ン block)
: батарея минус линия) Арциновый кабель с оптимальной структурой и эффектом поглощения шума для усиления
(Сетчатый кабель 0,4 м)


● Поддерживаемые автомобили: Японские автомобили: мотоциклы: мотоциклы
● Это новаторский продукт, который сопоставим с 7-8 точками засорения с помощью специального ядра.
● Только одна часть великолепна, но вы можете ожидать отличный эффект с двумя наборами.
● Современный ар-онклик с шумоподавлением, который нельзя снять даже с 7-8-очковым ар-онкоком
Это революционная система будущего, которая разрушает здравый смысл.
● Революция задней части S может быть более эффективной с несколькими наборами.
● Для транспортных средств, которые имеют аккумулятор в дополнение к машинному отделению,
Высокий эффект можно ожидать с проводкой [от блока двигателя, корпуса].

Мерседес-Бенц: У нас много впечатлений от «высоких» автомобилей, таких как Мерседес.
Вы можете проверить эффект на нашем сайте.


• ношение одежды •
Улучшение крутящего момента и мощности по всей области
Стабильность холостого хода
Улучшение ответной реакции
Плавный запуск двигателя
Снижение мощности во время работы кондиционера
Амбу скоростной шок
Повышение расхода топлива за счет движения по автомагистралям
Подсветка фар вверх
Автомобильная навигация LCD экрана качество
Улучшение качества звука
Снижение нагрузки на батарею
Продолжительность жизни полупостоянная


• Избранные части
● Ядро использует тщательно отобранные ядра из феррита, аустенита, пермала и т. Д.
Завершился революционный арсинговый кабель «Арсинг Революция».
1: Используемые ядра отличаются от ядер с яхуоку и другими аналогичными продуктами.
2 Для ПК, который выглядит хорошо: Обратите внимание, что он отличается от ядер для автомобильного аудио.
● Теплостойкий уплотнитель и силовой кабель OFC позволяют повысить эффективность передачи энергии и снизить сопротивление постоянного тока.
● Терминал использует оловянный терминал для рассмотрения контактного сопротивления и коррозии контактной поверхности.
● Ядро крышки принимает термостойкую смолу (поликарбонат 145°C).
Теплостойкая температура смолы, используемая в общем ядре с одним касанием, составляет от 60°C до 70° C и это очень опасно для установки машинного отделения!


■ A ン Революция S •

Транспортные средства автомобиль / автомобиль снаружи (двухколесный автомобиль: четырехколесный автомобиль)
• Кабель 1: Оригинальный высококачественный OFC для ar: Теплостойкость: 8G (около 8,3 скраба)
2: Теплостойкий сетчатый кабель для ar (3.5-scare)
● Тер ● Размер Кабель 1: Для обоих концов 8-миллиметровые винты (оловянные)
Кабель 2: Для 8-миллиметровых винтов (тонкая обшивка): 10-миллиметровая оловянная обшивка винтов
Длина кабеля Кабель 1: 1,0 м
Кабель 2:0.4м
• Специальное ядро для поглощения шума Кабель 1: 4 [6pcs]
кабели (4 штуки)
● ●кабель Стандарт AWG 8G 1.0m
• аксессуары 6mm Flat Washer инструкция

Примечание: [] Ультрареволюция Спецификация S

Теория эффектов серии революций
* Почему шумопоглощение эффективно?
В общем, если вы слышите (берите), что поглощает шум, это не очень связано с аудио.
Я думаю, что есть много людей, которые думают об этом, но это большая ошибка.

Существует ограничение на снижение электрического сопротивления постоянного тока из-за шума земли, даже если существующая задняя линия установлена десятки раз.
«Already ar the one ar the revolution» в представлении о революции
Я получил много сообщений о том, что это изменение...
Вот почему:
Шум (наземный шум) увеличивает мощность грунта (0В).
Когда земля (0V) становится несколько .s, ток влияет.
(Мгновенно напряжение 12 В или выше.) Ток вообще отсутствует.
Подключатели Contact Us приводят к значительным характеристикам мощности, таким как отказ времени зажигания. )
Мощность: крутящий момент: сниженный расход топлива
Абсолютно невозможно принять (ab) шум земли, даже если существующий ar равен десяти ar s.
Революционная серия - это система, которая предотвращает потерю характеристик мощности из-за этих шумов.


• кабельная сеть
Эффект при использовании в качестве глушителя Theン The
В глушителе нет тока. Соответственно, это 100% эффект снижения шума для глушителя.
При сравнении существующего глушителя с этим сетчатым кабелем (эквивалент арсинговой революции М),
Глушитель уменьшает шум и влияет на землю (0V), возвращая шум, который является глушителем, в погоню.
Тем не менее, земля является отрицательным клеммом батареи, и существующий глушитель, который возвращается в тело, имеет хороший эффект.
Нельзя сказать, что этот сетчатый кабель (эквивалент затухающей революции М) обладает эффектом поглощения шума.
В глушителе лучшей причиной является этот сетчатый кабель (эквивалент арсинг-революции M), оснащенный поглощением шума.

Усиление эффекта производителя подлинной задней части
Поглощать шум можно в сочетании с подлинной задницей производителя (между блоками двигателя и шашкой).
Больше эффектов можно ожидать за счет поглощения шума, описанного в предыдущем пункте (теория усвоения революции).


Связаться с нами
Завершено в считанные минуты! Кроме того, вы можете отдохнуть с нашей всесторонней поддержкой. Больше
Наш сайт HP Arting Revolution также полезен.
Puma-net.co.jp/html-1/inp-1.htm


Одновременное крепление с другими изделиями
В принципе, нет продуктов, которые нельзя установить одновременно.
В частности, наша система .の. (серия C-Max и т.д.) и система импульсов (серия PR:PL:wonder и т.д.)
Одновременное крепление с тюнинговым устройством также рекомендуется с точки зрения синергетического эффекта.


----------
В чем разница между Arsing Revolution S и Ultra Revolution S?

Повышенный эффект поглощения шума.
Поглощение шума представляет собой особую массу ядра.
Ultra Revolution S 1,5 раза (6 штук)
До 2 раз (4 штуки)


----------

Цена - это цена набора .ン. Revolution S 1.
(Продукты не открываются)

Метод доставки
1: Нажмите пост Доставка по почте (отслеживаемая)
1: Отсутствие ответственности за утрату, повреждение и т.д.
2: Пожалуйста, обратите внимание на кражу после завершения доставки.
Время не указано
2: Письменный пакет плюс вызывающий Время не указано
3: Yu-Pack вызывающий Расписание


Пожалуйста, проверьте цену опций серии ниже.

Выбор Революции S
● ● Ультрареволюция Плюс 2200 йен (налог включен)


★ Он может быть неэффективным в зависимости от типа и состояния транспортного средства.
★ Расход топлива / мощность двигателя / улучшение крутящего момента зависит от типа транспортного средства и состояния транспортного средства.
★ Бывают случаи, когда нельзя испытать изменение с ожидаемым числом.

********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** **********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Вот пример выражения удовольствия пользователя.
Вольц Класс Z
Это был полуфинальный вопрос. В мире есть набор, который занимает около 10 000 иен, но я подумал, что лучше отдохнуть с одной дешевой линией. Извините, эта запись доступна только на японском языке. Мне нравится водить машину, поэтому я чувствую себя чувствительным к поведению и состоянию, но сначала было улучшено ускорение. Закрути. Таким образом, даже несмотря на то, что я слегка спустился вниз по оповещению, машина идет вперед. Это ощущение, что автомобиль становится легким, если это возможно. Даже если вы слышите это, вы можете ускориться, когда вы наступите на . Я был удивлен, что не хотел быть на склоне, даже если я поднял одну передачу, потому что это был автомобиль 6MT. Это тонкая связь, но объем звука 1? Я слушаю. Растет ли объем и природа? Я не знаю о расходе топлива, но я могу этого ожидать. Я не знаю о Революции II, потому что я революционер, но я думаю, что эффективность затрат выдающаяся.
Обсуждение Corolla Fielder 1.5X
Первоначально было хорошо увеличить высокую скорость по объему выхлопных газов, но я подумал, что крутящий момент на склоне закрыт, поэтому решил его улучшить, и первым ввёл Ar. Revolution II. Хотя он эффективен, крутящий момент диапазона низкого среднего вращения, очевидно, улучшен. Я ехал на турбомобиле на машине моей жены, поэтому я не делаю этого, но, похоже, объем выхлопных газов был 1. Кажется, что даже низкоскоростное вождение в жилом районе стало плавным. Кроме того, я думаю, что звук двигателя в момент холостого хода стал совершенно другим. У меня не было машины, но я слышал звук загрузки CD-ROM, который я не мог слышать раньше. Я чувствую, что шум звука стал ясен, но я часто слышу FM-радио, и я не знаю, что это такое, потому что состояние радио изначально не очень хорошее. Я чувствую, что экономия топлива выросла в некотором смысле, но реальная причина не сильно отличается. Наполнитель Corolla не стабилен, потому что его трудно смазать самостоятельно. Это напрямую не связано с эффектом ар., но если прикрепить его к положению фото блока двигателя (угол слева на двигатель, что трудно понять), он будет плотно прилегать. Использовались только две полосы. Я не думаю, что один кабель имеет эффект. Это были действительно дешевые покупки.
ДемиоПробег DY-5W Приблизительно 25 000 км
Я думал, что лучше всего подключаться к блоку двигателя или генератору переменного тока, но он уже есть, поэтому он установлен рядом с впрыском топлива головки двигателя. Прежде всего, качество звука звука стало еще лучше, и лучше было не заменять его внешним динамиком.
Крутящий момент около 2000 об/мин стал густым, а ускорение на трассе потерялось. Первая экономия топлива была улучшена из-за повышенного крутящего момента. Средний опыт 12 км / л → 13 км / л может варьироваться в зависимости от человека. Кроме того, вы можете чувствовать, чем больше вы едете. Это наиболее рекомендуемый продукт для экономической эффективности.
Fit 1.5W 5MT
Мы установили ar Revolution R для измерения расхода топлива методом полного загара. Автомобиль Honda появится в начале июля. Я почувствовал изменение качества звука крутящего момента и звука. До сих пор минимальный ограничитель 14К (Идлинг в это время) составлял 15К. Невозможно увидеть тенденцию, потому что это первый раз после установки, но она не меняется на экономию топлива. Хотелось бы в будущем измерить расход топлива.
Желание1.8X
Сначала я подключил Arsing Revolution R к аккумулятору и головке двигателя. Когда у меня была головка двигателя, я должен был идти вправо. Я работаю как обычно. Это дорога, которая всегда проходит, но проходит гладко. Я думал, что это эффект Arting Revolution R. Torque-up ускоряет gu. и воду. Для того, чтобы попробовать этот вид элерации, у меня до сих пор есть пистолет. Говорят, что экономия топлива также улучшается, что экономия топлива не меняется. Я думал, что этот эффект был великолепен.
СубБГ?
Я уже установил арс и капакс, так что это был полуфинал. Как звук кувшина исчез, как ложь. Эта цена является следствием этого. Это ядро великолепно. Большое спасибо.
Honda Life: Honda Mobilio Toyota Corolla Van (дальше 100 000 кг дизельного топлива)
Первая из 3-х единиц, моя сестра вернулась в то время, поэтому я молчал о своей сестре Хонде Лайф. Через несколько дней мне позвонили: «Что ты сделал?» Когда вы слышите, что идет хорошо, удивительно, что вы видите мою сестру, которая безразлична к машине, говоря: «Звук стерео очень хороший, а двигатель хороший. "Домой
Оригинальное название: HONDA Mobilio of the Bride
Я пытался ездить на нем сам. Первоначально двигатель был тихим, но он был еще тише. Звук стереосистемы также хорош, и экономия топлива также хороша. Мобилио обладает топливным элементом) Большой эффект. Спасибо.

Моя гимнастика была довольна системой арсинга, которая стоила 17800 иен год назад. (Это очень шокирует)
Третий - автомобиль брата, Toyota Corolla Van (дизель дополнительно 100 000 кг), который является автомобилем его компании. Однако это очень мило. Когда объем увеличился, он был разбит, но его уже не было. Я почувствовал, что машина стала легче.
Наш автомобильНовый MINI CVT MACHICДомой
Новый MINI — плохая программа для CVT. Похоже, что многие автомобили имеют такие симптомы. Бюллетень NEW MINI содержит те же симптомы. Однако на этот раз я установил арсинг. Я всегда использую нерв для операции, но это нормально, не беспокоясь об этом. Тем не менее, у New Mini есть состояние, которое не может быть ускорено, когда долина крутящего момента хочет ускориться в значительной степени. Это было около 300 км. Расход топлива увеличен до . км. Аккумуляторная батарея одновременно
94 годаE34 525〓56 000 км
Исполнитель: Revolution R
Терминал соединяется с наконечником головки двигателя и точкой земли с правой стороны машинного отделения. Во-первых, звук двигателя становится тонким, а холостой ход стабилен. Изменилось качество звука звука. Когда я бежала, я чувствовала, что могу идти, не наступая на указатель. Это приятное ускорение, потому что оно очень легко воспринимает ускорение. Кажется, мы не можем найти то, что вы ищете. Это ошибка промывания мозгов? (Свиммерсен) Я опробовала революцию, но у меня ничего не было. Раньше был ар с высокой монтажной платой, а при беге на монтажном колесе вообще не чувствуешь перемен.
Комментарий"Революция R" - это знак! Я думаю, что это хороший продукт с производительностью затрат.
Формат: UA-SCP10
Хотя создается впечатление, что он установлен, сразу после подвешивания двигателя я заметил, что вибрация двигателя очень низкая и гладкая. Даже после бега плавность меняется, а высокое вращение с низкого на высокое. Несмотря на то, что он был холостым, перед установкой он составлял около 700 об/мин, но после установки он снизился до 500 дюжин об/мин. Меня удивило ускорение без выбивания из сверхнизкого диапазона вращения около 1000 об/мин. 1-скоростное и 2-ступенчатое передаточное отношение Vitz слишком далеко, а скорость вращения снижается до половины при переходе с 1-ступенчатой на 2-ступенчатую. (Например, если вы двигаетесь до 3000 об/мин со скоростью 1 и перемещаетесь до 2 оборотов, скорость вращения составит 1500 об/мин) Хотя ускорение оттуда не было легко ускорено, низкоскоростная вязкость по-прежнему замечательна, и она сильно ускоряется. 5 скоростей и 80 км/ч Кроме того, даже если скорость 5 на 40 км/ч, он будет хорошо разгоняться. Торк на низкой скорости - это здорово. Это как двигатель в классе. Устанавливая Wonder, он становится более крутым и ускоряется больше, чем ваш прогноз. Это похоже на другой автомобиль. Уфилл, который не может подняться на 3 скорости, теперь может подняться на 3 скорости.
Toyota Estima
Сокращено количество компрессионного агента. В результате качество звука аудио улучшилось примерно на 10% в расходе топлива. Я хожу по одному и тому же холму каждый день, но я вижу, что крутящий момент явно повышается. Я потратил деньги на машину до дома без интереса к машине. Я думал, что это несколько тысяч иен. Эта производительность очень удовлетворяет этим количеством и простой конструкцией. Далее, я думаю о удивлении. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.
Быстрые друзья H8-летний спринтерский калибр,эк спорт(В этой машине)Революция Rприлагается.
Меня удивила мощь моей машины. (Я купил 7 Arsing Revolutions и сам установил машину)Соглашение H11ДомойН7ДомойУниверсал H11 StepХ10 летОбщее количество 3 единиц составляет 6. Один из остальныхH9 ЭстимаСвязаться с нами )
У меня нет фотографии, которую я носил в этот раз, но я попытался кратко описать впечатления моего друга (согласно, калибр, эк-спортсмен, лесник). Шум двигателя уменьшился, медленный крутящий момент поднялся, я просто слегка понизил громкоговоритель, ход (.ン.ン) стал гладким, свет стал ярким, а экономия топлива была лучше. В день жены, помимо вышеперечисленных впечатлений, лошадиные силы увеличились (Когда я повесил кондиционер, бег был плохим, но я был рад, что мог бегать легко, даже если повесил кондиционер и слегка взобрался на склон). Этот другой автомобиль сообщит, как только появится впечатление. Я хотел бы рассказать многим людям, таким как мой друг, об этой революции в искусстве. Кроме того, я думаю, что есть время, чтобы забрать, так что, пожалуйста, спасибо. Кроме того, я также куплю все-в и т. д., которые я выставлял в то время, а также моих друзей.
Year Move ОбычайАккордный вагонСвязаться с нами
Мув почувствовал крутящий момент низкой средней скорости. В частности, мне удалось бежать в гору. Освещение шляпного света также посветлело. Качество звука аудио было улучшено. Я не знаю, что экономия топлива еще не установлена, но я ожидаю экономии топлива. Я почувствовал плавное ускорение. Я очень доволен тем же эффектом, что и ход.
Домой
Toyota SUPRA JZA70 2.5TwinTurbo
Поскольку арсинг уже установил 8 частей своей работы, я изменил одну часть из танка на революцию арсинга. Это оказалось более эффективным, чем ожидалось, и реакция была изменена при ускорении крутящего момента в момент передачи и полуоси. У меня двойное сцепление пластин, но перед установкой я смог сдвинуть вибрацию момента, даже если был подключен в момент запуска. После установки она стала гладкой, как обычное сцепление. 10 лет назад я заметил, что она была ассистенткой. Это продукт, который больше нельзя выпускать из машины.
Седан E46 320
Я был очень удивлён, когда установил революцию. Я действительно счастлив, потому что не ожидал этого, и это то, что я думал, держа ручку. По сравнению с другими световыми тюнинговыми продуктами, говорят, что производительность цен отсутствует. Когда я перешел на [Revo. R], я сразу же купил [R]. Более мощный Точка ношения такая же, как и раньше. Несмотря на то, что двигатель дул, он был светлым во всей области, и свет был светлее. Кроме того, для звука, даже просто революции, это будет действительно четкий звук, но R - это. Не заменяйте его дорогим звуком. Расход топлива лучше 10%. Если вы подумаете о включении, вы не сможете удалить его снова. Трудно сказать номенте на полжизни.


------
* Если вы хотите приобрести сразу несколько товаров,магазин пума-сетей Да.
*магазин пума-сетейТ-точка добавляется по той же цене.

■Ex ted с дополнительными настройками

*Вы можете выбрать опцию из процедуры покупки на странице подтверждения.

**現在のチューニング効果に不満な方は、異なるアーシング革命2本セットで是非お試し下さい**

**ガソリン高騰対策をお考えの方にも絶好の導入チャンス**


**現在、アーシングを施している方も是非ともこの2本のアーシング革命セットを追加してみてください**
**更なるチューニング効果をお考えの方にも絶好の導入チャンス**


●走りが見違えるのはもちろん、計算すればすぐ判る原油高克服の理由
●すぐに元が取れる低価格
●年間数千円~数万円節約も夢じゃない


★★メーカー希望小売価格¥9,020- → 超特価¥3,630-★★

■アーシング革命Sは■

既にアーシング革命PROで実証済みの特殊コアーによるノイズ吸収効果をアーシング革命PROの2倍まで引き上げた
強力なアーシングケーブル(8G 1.0m)とマフラーアーシングやメーカー純正アーシング(エンジンブロック
:バッテリーマイナスライン)補強等に最適な構造とノイズ吸収効果を持つアーシンケーブル
(メッシュケーブル 0.4m)各1本をセットにしました。


● 対応車輌は 国産車:外車:二輪車
● 特殊コアにより、たった一本のアースポイントで7~8ポイントアーシングポイントに匹敵する画期的な製品です。
● たった一本でも凄いが、二本セットで凄い効果が期待出来ます。
● 7~8ポイントアーシングでも除去出来ないノイズ除去を可能にした現行アーシングの
  常識を打ち破った画期的な未来型アーシングシステムです。
● アーシング革命Sは複数セット装着で更に高い効果が期待出来ます。
● エンジンルーム以外にバッテリーが乗っている車輌に関しては、エンジンルーム内で
  の配線【エンジンブロックから、ボディー】で高い効果が期待できます。

メルセデスベンツ:BMW等の車両で「高いが有り」のインプレッションも多数頂いております。
効果の検証は弊社HPアーシング革命インプレッションサイトで御確認出来ます。


■装着の効果は■
全域でのトルク・パワーの向上
アイドリングの安定
アクセルレスポンスの向上
スムーズなエンジンスタート
エアコン動作時のパワーダウン減少
オートマチック車の変速ショック減少
街乗り~高速走行での燃費の向上
ヘッドライトの照度アップ
カーナビ液晶画面のクオリティアップ
アーオーディオ音質のクオリティアップ
バッテリーへの負担軽減
寿命は半永久


■厳選されたパーツは■
● コアには フェライト系、オーステナイト系、パーマロイ等の中から厳選されたコアーを用いることにより
革命的なアーシングケーブル「アーシング革命」が出来上がりました。
1:使用コアはヤフオクや他社類似品で最近多く見られるコア付ケーブルのコアとは性能が異なるものです。
2:よく見かけるPC用:カーオーディオ用のコアー等とは異なる物ですので類似品にはご注意下さい。
● ケーブルには 耐熱シール・OFCパワーケーブルにより通電効率アップと直流抵抗を下げる事を可能にしました。
● 端子には 端子には接触抵抗ならびに接触面の腐食を考慮し錫メッキ端子を採用しました。
●コアカバーは 耐熱樹脂(ポリカーボネート 145℃)を採用。
良く見られるワンタッチのコアに使われている樹脂耐熱温度は60℃~70℃程度とエンジンルーム内装着には超危険です!


■アーシング革命S■

●対応車輌 国産車/外車(二輪車:四輪車)
●ケーブル 1:アーシング用 オリジナル高級OFC:耐熱:8G(約8.3スケアー)
2:アーシング用 耐熱メッシュケーブル(3.5スケアー) 
●端子サイズ ケーブル1:両端 8mmネジ用(錫メッキ)
ケーブル2:8mmネジ用(錫メッキ):10mmネジ用’錫メッキ)
●ケーブル長 ケーブル1:1.0m
ケーブル2:0.4m
●ノイズ吸収用特殊コア ケーブル1:4個 【6個】
ケーブル2:2個 【4個】
ケーブル アーシング用  OFC:耐熱:AWG 8G(約8.3sq) 標準1.0m
●付属品 結束バンド 6mm平ワッシャー  取り説

注:【】内はウルトラ革命Sの仕様

■アーシング革命シリーズ効果理論 ■
*ノイズ吸収がなぜ高い効果につながるか?
一般的にノイズを吸収する(取る)と聞くとオーディオ以外にあまり関係無いのでは・・
とお思いの方が多いかと思いますがそれは大きな間違いです。

*既存のアーシングラインを何十本装着してもグランドノイズが原因で電気的直流抵抗を下げる限界があります。
アーシング革命インプレッションに「既に**本アーシングしているのにたった1本アーシング革命を
加しただけなのにこの変わり様は・・不思議です」とのご報告を多数いただいていますが不思議ではありません!
理由は次のとおりです。
ノイズ(グランドノイズ)はグランド(0V)の電位を上げてしまいます。
グランド(0V)が数ボルトになることで電流の流れに障害が発生します。
(瞬間的には12V以上の電圧になることが有ります。その瞬間は全く電流が流れない
状態になります。プラグが無点火の時間が発生する等の重大な動力特性低下につながります。)
この事が電装系の特性を低下させる原因となり、パワー:トルク:燃費等の低下にもつながります。
既存のアーシングでは何十本アーシングしてもグランドノイズを取る(吸収する)ことは絶対に出来ません。
これらのノイズによる動力特性低下を防ぐ事を可能にしたアーシングシステムがアーシング革命シリーズです。


■メッシュケーブルは■
マフラーアーシングとしてお使いいただいた場合の効果は
マフラーには電流の流れは存在しません。従いまして、マフラーアーシングに関しては100%ノイズ低減による効果と思われます。
そこで既存のマフラーアーシングと本メッシュケーブル(アーシング革命M同等)を比較した場合、
マフラーアーシングはマフラーで拡散しているノイズをシャーシに戻す事でノイズを減少させグランド(0V)への影響を回避しています。
しかしながら、グランドはバッテリーマイナス端子であり、ボディーに戻す既存のマフラーアーシングでは、きやすめの効果しかないと言えます。
それに比べノイズ吸収効果が有る本メッシュケーブル(アーシング革命M同等)が圧倒的に優れている事は言うまでもありません。
マフラーアーシングでは、ノイズ吸収を可能にした本メッシュケーブル(アーシング革命M同等)が最も優れていると言える理由です。

メーカー純正アーシングの補強効果は
メーカー純正アーシング(エンジンブロックとシャーシ間)と併用する事でノイズを吸収する事を可能にします。
前項目(アーシング革命理論)て説明済みの、ノイズ吸収で更なる様々な効果が期待出来ます


装着は
装着は数分で完了!また、心配な方には万全なサポートで安心いただけます。更に、
弊社HPアーシング革命インプレッションサイトもお役に立つと思います。
https://www.puma-net.co.jp/html-1/inp-1.htm


他製品との同時装着は
原則として、同時装着出来ない製品は有りません。
特に、弊社コンデンサ系(C-Maxシリーズ等)やパルス系(PR:PL:wonderシリーズ等)
チューニング装置との同時装着は相乗効果の点からもお勧めです。


---------------------------------------------------------------------------
アーシング革命Sとウルトラ革命Sの違いは?

ノイズ吸収効果をアップしました。
ノイズ吸収の要は特殊コアー質量です。
ウルトラ革命Sはケーブル1で1.5倍(6個)
ケーブル2で2倍(4個)までアップしたセットです。


---------------------------------------------------------------------------

商品価格はアーシング革命S 1セットの価格です。
(商品は未開封の新品です)

発送方法
1:クリックポスト 郵便受けへのお届け(追跡可能)
1:紛失/破損/等の責任は持てません。
2:配達完了後の盗難等ご注意下さい。
時間指定不可
2:レターパックプラス 書留(追跡可能) 時間指定不可
3:ゆうパック 書留(追跡可能) 時間指定可


シリーズオプション価格は下記でご確認ください。

アーシング革命Sオプション
ウルトラ革命S プラス¥2200(税込)


★車種及び車両の状態によって効果が出ない場合が有ります。
★燃費/エンジンパワー/トルク向上は車種及び車両の状態で異なります。
★想定数値での変化を体感する事が出来ない場合が有ります。

***************************************************************************

ユーザー様の喜びの声の一例です
VOLTZ(ヴォルツ) グレードZ
正直半信半疑でした。世の中に1万円前後もするアーシングキットがあるのに、1本のしかも安い線で・・気休め程度に良くなるのかな?程度かと思いました。(失礼な言い方ですいません)ですが・・・乗ってみると直ぐわかるのですが違うんですよね?走りが(^^;車の運転はとても好きなので、挙動とか状態とか敏感に感じる方なんですけど、まず1番に加速が良くなりました。トルクアップですね。こう、アクセルを軽く踏んだだけなのに車がすぃーっと前に進むんです。例えるなら車が軽くなった感じです。大袈裟に聞こえるかもしれませんが、いつも通りにアクセルを踏むとスピードが出てしまう・・。6MT車なので1速ギアを上げても坂道でかったるくないのは驚きました。関係あったかは微妙ですが、オーディオの音量を1?2つ下げて聞いています。自然とボリュームが上がってるのでしょうか?燃費に関してはまだわかりませんが、十分に期待できそうです。自分のは革命Rなので革命IIに関してはわかりませんが、コストパフォーマンスは抜群だと思います。
カローラ フィールダー 1.5X
元々排気量の割に高速の伸びはよかったのですが、坂道でのトルクのなさには閉口していたのでその改善にと思い、初めてのアーシングでもありまずはアーシング革命IIを導入してみました。効果の程ですが、低中回転域のトルクは明らかにアップした感じです。取り付けたのは妻の車で私自身はずっとターボ車に乗っているのでさすがにそれには及びませんが、坂道では排気量が1ランクアップしたのではと思えるほどです。それに住宅地内での低速運転でもなめらかになったような気がします。またアイドリング時のエンジン音も何となく静かになった気がします。元々うるさい車ではなかったのですが今まで聞こえなかったカーナビのCD-ROMのローディング音が聞こえるようになりました。オーディオのノイズは何となくクリアになった気がしますがFMラジオを聞くことが多く、元々電波状態があまりよくないのでなんともわかりません。燃費も感覚的には伸びた気がするのですが、実際に入れてみるとあまり変わりません。これもカローラ フィールダーは何故かセルフ給油で給油しにくく給油量が安定しないので実際のところはわかりません。アーシングの効果とは直接関係ないですが、エンジンブロックの写真の位置(わかりにくいかもしれませんがエンジンに向かって左奥の角です)に取り付けるとタイイングがほとんどいらないほどジャストフィットします。付属のバンドも2本しか使いませんでした。いずれにせよケーブル1本でここまで効果があるとは思いませんでした。本当に安い買い物でした。
マツダ デミオ DY-5W 走行距離約2万5千キロ
本来はエンジンブロックかオルタネーターに繋ぐのが最良とは思いましたが、すでにアーシングしてあるので、エンジンヘッドの燃料噴射近くに取り付け。装着後のインプレまずは、オーディオ音質がさらに良くなり、社外品のスピーカーに替えずとも良くなった。
2000rpm付近のトルクが太くなり、高速道路での加速にもたつきが無くなった。トルクが増えたせいなのか、電装系の改良で初めて燃費が良くなった。平均12Km/L→13Km/L体感については個人差もあるとは思いますが、同乗者がわかるレベルの改善です。また、乗れば乗るほど実感できます。(10分程度のアイドリングをする等ECUの学習が必要)とにかく、対費用効果は一番でおすすめの商品です。
フィット 1.5W 5MT
先日アーシング革命Rを取り付けして、初の満タン法による燃費計測をしました。車はホンダ  7月初頭納車 走行約2600Kです。取り付け直後から、トルクの太りやオーディオの音質の変化を感じていました。今まで、最低リッター14K台(この時はアイドリングすることがおおかった)、あとはリッター15K台でしたが、今回は初のリッター16.4Kを記録しました。まだ 取り付け後初なので、傾向をみることはできませんが、燃費アップしたことには変わりません。今後も燃費計測をしてインプレしたいと思います。
ウィッシュ1.8X
まずバッテリーとエンジンヘッドへアーシング革命Rを接続しました。エンジンヘッドだったらどこでも効果は出るとの事でしたが自分は向かって右側に取り付けました。翌朝いつものように仕事に出かけます。いつも通っている道ですがどうもスムーズに走ります。あっこれがアーシング革命Rの効果なんだと思いました。トルクアップによりグイグイとスムーズに加速します。そんなこんなで逆に加速を味わうために今でもガンガンアクセルを踏んでしまっています。その割りに燃費が変わらないということは燃費も向上しているということですね。1本でこの効果はすごいと思いました。
スバル BG?5 
正直言ってアーシングもコンデンサーも既に取り付けていたため、効果の方は半信半疑でした。が…凄いです。タペット音のようなものが嘘のように消えました。この値段でこれ程の効果がでるとは…。このコアってのは凄いですね。ありがとうございました。
ホンダ ライフ:ホンダ モビリオ:トヨタカローラバン(ディーゼルさらに10万キロ オーバー)
3台購入した内1台目は、タイミングよく妹が帰ってきたので、妹のホンダ ライフに黙って付けました。数日後、「車がすごく、いいかんじになっているが、何かしたの?」と、電話がかかってきました。何がよくなっているか、聞いたら「ステレオの音がとてもよくなってるし、エンジンも静かになってる」とのこと、車に無関心な妹がわかるなんてすごいです
2台目は、嫁のホンダ モビリオ
これは、自分で乗ってみました。もともとエンジンは、静かでしたが、さらに静かになりました。ステレオの音もよくなっているし、燃費もよくなっている(モビリオは、燃費計がついている)すごい効果です。おどろきました。

自分のジムニーは、17800円もするアーシングシステムを1年前につけてそれなりに満足していたのに、それ以上です。(すごくショックです)
3台目は弟の車であり、自分の会社の車であるトヨタカローラバン(ディーゼルさらに10万キロ オーバー)です。さすがに、これはキツイかなとおもったが、これもいいかんじになってる。音量を上げると音割れしていたがそれもなくなった。車が軽くなったように感じるくらいです。
当方の車は、NEW MINIでCVTマチック車です。
NEW MINIはどうも発進時や低速走行でCVTとのマッチングが悪いのかプログラムが悪いのか、ギクシャクします。NEW MINIは多くの車がそのような症状が出ているようです。NEW MINIの掲示板にも多くの方が同じ症状を書込んでいます。が、今回アーシングを取り付けたところ本当にスムーズに成りました。いつもの癖で発進時等はアクセル操作に神経を使うのですがそれも気にしなくてもOKです。おまけに、NEW MINIはトルクの谷が大きく加速したい時に加速出来ない状態も有りましたがそれもハッキリと落ち込みが少なく成っています。昨日も300km程ドライブに出かけてきました。燃費も+1km近く延びています。(取り付けに関しては、他社のバッテリーコンデンサーを同時に取り付けました
94年式 BMW E34 525〓 56,000km走行
アーシング革命R
ターミナルは、エンジンヘッド先端とエンジンルーム右側のアースポイント(バッテリーがトランクにある関係で)に接続。まず、最初にエンジン音がに静かになり、アイドリングも安定。オーディオの音質も変化しました。走り出してみると、アクセルを踏まなくても進むという感覚でした。加速についてもとても軽くなった感じで気持ちの良い加速です。燃費の向上についても大変期待できそうです。ただ、洗脳されて勘違いしているのか(スイマセン)と思い、アーシング革命を外して試してみましたが、勘違いでも何でもありませんでした。以前高額の取付料を払ってアーシングをしたことがあり、取付直後の走行時は全然変化を感じられませんでし
た。「アーシング革命R」は、看板に偽りなし!!です。コストパフォーマンスといい、優れた商品だと思います。
ヴィッツ 形式:UA-SCP10 
取り付けての印象ですが、エンジンを掛けてすぐ気づいたのはエンジンの振動が極めて少なく滑らかになりました。 走り出してからも滑らかさは変わらず低回転から高回転までスムーズに力強く回るようになりました。 アイドリングですが、装着前は700rpm程度でしたが、装着後は500数十rpmまで下がっていました。 2速1000rpm程の極低回転域からノッキングすることなく加速するようになり驚きました。 ヴィッツの1速と2速のギア比は離れすぎており、1速から2速にシフトアップすると、回転数が半分に低下してしまいます。 (例えば1速で3000rpmまで引っ張って2速にシフトアップすると回転数が1500rpmになります) そこからの加速はもっさりとしてなかなか加速しなかったのですが、低速の粘りはやはり素晴らしく、しっかりと加速するようになりました。 5速、80km/hでの緩加速もしっかりとできるようになりました。また、40km/hで5速に入れても、そこからちゃんと加速します。低回転域でのトルクアップは素晴らしいものです。 ひとクラス上のエンジンになったような感じです。 Wonderを装着してみますと、さらにトルクフルになり、自分の予測以上の加速をするようになりました。 まるで別の車になったような感じです。 今まで3速では登れない上り坂も3速で余裕でグイグイ登るようになりました。
トヨタ エスティマ
アクセルの踏む量が明らかに少なくなりました。その結果 燃費で約10%改善さらにオーディオの音質もかなり良くなりました。毎日同じ坂道を通りますが、明らかにトルクが上がっているのが分かります。車に関心の無い家内まで、車にお金掛けてチューンした?・・はいいんですが、幾ら使ったの?にドキ!申告した金額に驚いていました。数万円掛けたと思ったようです。この金額と簡単な工事でこのパフォーマンスには大満足です。次はwonderを考えています。これからも 素晴らしい製品を期待しています。
早速友人のH8年式スプリンターカリブ、ekスポーツ(この車には革命Rを装着)に装着しました。 
装着した友人も愛車のパワーアップに驚いていました。(今までわたしがアーシング革命を7台購入して装着した車は自分のH11年式アコードH7年式トゥデイH11年式ステップワゴン、H10年式フォレスターと先程の3台の合計6台です。残りの1台はH9年式エスティマに装着します。)
今回装着した画像はないのですが、装着してみたわたしと友人の感想を簡単にまとめると(アコード、カリブ、ekスポーツ、フォレスター)エンジンノイズが減った、低速トルクが上がった、アクセルを軽く踏んだだけでグンっと進む、走りが(エンジンが)滑らかになった、ライトが明るくなった気がする、燃費が良くなったです。妻のトゥデイは上記の感想のほかに馬力が上がった(エアコンを掛けて走ると走りが悪かったのに、装着してからはエアコンを掛けても軽く走るし、坂道も軽く登るようになった)と喜んでいました。この他の車はインプレッションが集まり次第報告します。 このアーシング革命を友人などたくさんの人に教えてあげようと思っています。また取り引きする時があると思うのでその時はよろしくお願いします。また、そちらで出品しているオールイン等もわたしだけでなく友人も購入する予定ですのでその時もよろしくお願いします。
年ムーブカスタム アコードワゴンに装着しました。
ムーブは低中速のトルクアップを感じました。特に上り坂での走りが良くなりました。ヘットライトの照度も明るくなりました。特に感じたのは、オーディオの音質が良くなりました。燃費はまだ装着間もないのでわかりませんが、燃費アップを期待します。アコードは、スムーズな加速を感じました。ムーブ同様の効果を得られ大変満足しています
トヨタ  SUPRA JZA70 2.5TwinTurbo 
アーシングは既に自作品が8本装着済みであった為、サージタンクからとっていた1本をアーシング革命に変更しました。これは予想以上の効果で、発信時のトルクとハーフアクセルから加速した時のレスポンスが向上しました。ツインプレートのクラッチを組んでいるのですが,装着前は,発進時にどうやって繋いでも一瞬振動が出ていたものが,装着後は,まるでノーマルのクラッチのようにスムースに繋がるようになりました.10年ペーパーな助手席の彼女も,この違いにはすぐに気づきました.もう私の車からは手放せない品ですね。
BMW E46 320〓サルーン 
以前アーシング革命を装着したときは、 その効果に大変驚きました。それ程期待していなかったので本当に嬉しくなり、ハンドルを握りながら思わずニヤニヤしたものです。他のライトチューン商品と比較しても、対価格のパフォーマンスは頭抜けていると言えます。それで、【革命R】に替えた時の事を想像して、直ぐに【R】を追加購入しました。 《 さらに強力 》 やはり思った通りでした。装着ポイントは前と同じです。エンジンの吹け上がりは相変わらず全域で軽く、ライトも明るくなっている事がはっきり確認出来ました。またオーディオについては、ただの革命だけでも、本当に澄んだ音になり驚きますが、【R】は‥いいですねぇ。もう無理して高価なオーディオに取り替えなくても大丈夫。燃費も、1割以上良くなっている感じです。 その上パワーアップ分を考慮したら、これはもう二度と取り外せなくなりました。半永久にノーメンテというのも有り難いです。


------------------------------------------------------------------
*一度に複数のご購入をご希望の方は、puma-netヤフーショップ で可能です。
puma-netヤフーショップでは、同価格でTポイント付与が有ります。

■オプション設定が有る出品■

*オプション選択は、購入手続き→購入内容の確認サイトでお選び頂けます。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности