Курсы валют
1$ = 96.71 100 ¥ = 64.59 $ 1 = ¥ 149.74
39291 активных
покупателей
452239 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается

Информация о продавце

Продавец: KR Рейтинг: +3014 / -11
Номер лота: s1185253283
В наличии: 1 единица
Местоположение: 神奈川県
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 199000
128525 . / $ 1328.97
Блиц-цена
¥ 240000
155005 . / $ 1602.78
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 199000 | 128525 . | $ 1328.97
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 08.10 13:27 (MSK)
Окончание торгов: 09.10 13:27 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание








** Повышенная ставка с большими изображениями и избегаем неприятностей! Это руководство по продукту может содержать более 10 больших изображений.ДомойСвяжитесь с нами бесплатно * * *

Описание продукта
Спасибо за понимание.

Спасибо за понимание и сотрудничество.



-----



• Базовая информация о транспортном средстве


Модель: HE04

-----
[Автомобильный журнал] => «Двигатель 4-й и другие настройки»

1 1 Объем выхлопа составляет около 150 куб. см (говорит владелец)
2 2 Производители или производственный цех) неясны и детали каждой игры не разгаданы.

+3 E/g голова, вероятно, более простая и угадывается при обработке головки автомобиля Kawasaki?

CR80R внутри неизвестен

-----


・ Номер автомобиля: HE04-2800***

・ Дистанция отображения: ?km


Ключ: нет (комп модель)

・Пуск двигателя: Нет проблем с ногами
・ Клетка или кик-старт:
Аккумулятор: ×


・ Внутри танка: Разовый алюминиевый бак «Нет ржавчины»



Другие условия внешнего вида такие же, как и изображение.
(Существует много точек образования ржавчины и ухудшения состояния из-за длительного периода).




● Другие примечания:

«Нет документов» в конкурсной модели
Текущее состояние



• Документы, которые должны быть доставлены: Нет.




● Прочая информация

CR80R (HE04-2800)Тюнинг автомобилей с помощью Magic RemodelingСвязаться с нами

Как упоминалось выше, создатель (или цех по изготовлению) будет неясен, поэтому детальные детали кузова не могут быть решены.



Информация, которую мы получаем,(E/g) Головная часть составляет 4 цикла (до 150 куб.см).

Хотя в настоящее время это нереально, удар не сжат без каких-либо проблем, поэтому мы считаем, что относительно легко начать с очистки карбюратора и рассмотрения процесса воспламенения.



Бывший владелец находился в таком состоянии, и не менее 5 лет беседовал со складским хранилищем.

Это специальный автомобиль для ремонта, поэтому, пожалуйста, проверьте текущий автомобиль, если это необходимо.



Я думаю, что голова используется, чтобы сделать форму более кавасаки, чем форма.

Тем не менее, цилиндр выглядит как одноразовый продукт, поэтому головка цилиндра и цилиндр совершенно разные типа автомобиля (или каждая часть выключена), я думаю, что это полная настройка E / g путем стыковки.




Карбюратор изготовлен компанией Mikuni TMR.Извините, эта запись доступна только на японском языке.

Сжатие ощущения удара ногой неизбежно довольно сильное, поэтому в высококомптированном E/g ошибки нет.

Картер основан на CR80R. Однако коленчатый вал и внутренняя часть не решаются полностью путем неразложения.




В гоночной сцене машина, выпускаемая известным магазином, будет представлять собой специальную модификацию тюнинг-машины, как описано выше, поэтому, пожалуйста, поймите тот факт, что она есть, и продавайте.





Мы не будем отвечать на любые вопросы или опасения.
>>> Это транспортное средство для тех, у кого есть навыки технического обслуживания (транспортное средство).





Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Заметки
■ В случае предложения . на аукционе Yahoo, пожалуйста, свяжитесь с нами впервые в течение 12 часов с предложения . и оплатите в течение 2 рабочих дней финансового учреждения.
(Если вы прошли этот срок, мы выпустим ваш идентификатор в качестве отмены и вредоносного билета.) Пожалуйста, обратите внимание.



■ В принципе, "Неподдерживаемые текущие транспортные средства"
Поэтому, пожалуйста, обращайтесь только в том случае, если у вас есть полупрофессиональный или воскресный уровень механики или уровень среды обслуживания, эквивалентный этому.


■ Все транспортные средства, выставленные на нашем стенде, будут доставлены вам.
Пожалуйста, подумайте, как поднять автомобиль у владельца билета.
Мы не будем давать советы или предложения от вас.


■ Все используемые транспортные средства не ограничиваются тем, что они не могут быть найдены во время показа и разницей в выражении описания.
Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием этой страницы и предложением на этом сайте.


■ Все автомобили доступны независимо от запуска двигателя.
Хотя это повторение выше, оно строго не повторяется, потому что оно было описано в двенадцати минутах. Спасибо за понимание.


■ Для запуска двигателя он становится «сертификацией в видео подтверждения запуска».
В состоянии на момент проведения выставки могут произойти изменения в состоянии кузова автомобиля (например, в случае, когда экспоненту или видеосъемке трудно начать из-за времени или вибрации при доставке земельного участка), но она будет освобождена, когда доставка осуществляется текущим государственным автомобилем, который не осуществляет обязательное техническое обслуживание и т.д.




■ Состояние автомобиля основано на наших критериях суждения.

• Сбор за аннулирование будет взиматься 20%.

■ Если вы сделаете ставку неправильно, мы отменим ее.

■ В случае отсутствия первоначального контакта в течение 12 часов с даты закрытия аукциона мы будем иметь дело с отменой из-за удобства покупателя.

Способ оплаты — «Yahoo Easy Payment».
Чтобы предотвратить обе проблемы, мы не обмениваем деньги.
(за исключением немедленных деловых встреч при подтверждении текущего транспортного средства)

Доступная общенациональная доставка (следующие три компании являются основными)
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

■ Пожалуйста, подайте заявку с согласия родителя.

Срок оплаты после подтверждения платежа.

■ Пожалуйста, подберите автомобиль непосредственно в наш офис ⇒ (в принципе) в течение 7 дней после успешной заявки.

Детали доставки
• Документы и номер доставки

После подтверждения вашего депозита мы добавим пакет писем плюс в день или на следующий день. Или, для транспортных средств менее 125 куб. см, мы отправим его в ваш дом или назначенное место с фонарем Letter Pack (дополнительные 430 иен).



(Только в префектуре Ниигата) О дешевых транспортных средствах

Доставка по 11 000 иен в городе Йокогама (только 13 000 иен в зеленом районе)
・Y.suka-shi/Kamakura-shi/Zushi-shi/Machida-shi, Токио поставляется по цене 13 000 иен.
・ Другие префектуры будут доставлены в пределах от 14 000 до 20 000 иен.



● Для других местных перевозчиков мы организуем поставки по всей стране с предложением перевозчиков, подходящих для тех, кто хочет приобрести мотоциклы, японский упаковочный транспорт, Moto Express и BAS.

BABAS Депо может быть установлено в соответствии с вашим запросом.
(С вас будет взиматься отдельная плата в размере 8000 иен за склад в Иокогаме)




◆Bike Transport Eyeline Нажмите здесь ◆

◆ BS для перевозки мотоциклов Кликните здесь ◆


Способ оплатыYahoo! Легкий платеж
Этот продукт "@Ins ■ kun5.85Создан в '


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.



(17 мая 2025, 18:40 добавлено)
Нет гоночной подставки или боковой подставки.

(Добавлено 22 июня 2025 года 15:44)
>>> Примечание к рассмотрению Включает наше предположение по подтверждению автомобиля

1 1 В правом нижнем углу это дополнительный масляный насос по мощности. Каждая масляная линия установлена в головке и нефтяном резервуаре, описанном ниже.
2 2 После подтверждения масляной линии, на передней части E/g имеется независимый масляный резервуар с размером двигателя ячейки, и это, по-видимому, механизм сухого отстойника. (Однако я предполагаю, что это система, которая помещает непосредственно в масляный бак и т. д. без смазки из рамы, такой как )ー)400)
Три головы (на спине) угадываются, но форма кавасаки 4 клапана 2 цилиндра (GPX250R, elimi250 и т.д.) разделена на один цилиндр (один) ⇒ ., как алюминий, вырезающий одноразовую крышку сварки.
4 Объем выхлопных газов декларации владельца = 150 куб.см, но, вероятно, предел сверхпоршня (300 куб.см поршня) встроенного ⇒ половина двух цилиндров составляет 150 куб.см, поэтому мы догадались о таких спецификациях.







* * * 大きな画像で入札率アップ、トラブル回避!この商品案内は、大きい画像を10枚以上載せられる いめーじあっぷを利用しました。(無料) * * *

商品説明
アクセス頂き有難うございます。

商品説明文を最後までご熟読頂き、オークションへのご参加およびお取引を、宜しくお願い申し上げます。



--------------------



●車両基本情報


・型式:HE04

--------------------
【魔改造車】⇒具体的には『エンジン4st化ほかチューニング』

①排気量は約150㏄とのこと(所有者談)
②製作者(または製作ショップ)は不明にて、各部のチューニング詳細は解りません。

+③(当方予測)E/gヘッドは形状よりおそらく『カワサキ車のヘッド加工?』による、4st化と推測

※クランクケースはCR80Rのものを使用(内部は不明)※

--------------------


・車台番号:HE04-2800***(下3桁伏字)

・メーター表示距離:?km(積算計無し車両)


・キー:無し(コンペモデルです)

・エンジン始動:△ キック問題無し
・セルまたはキックスタート:△
・バッテリー残量:×


・タンク内部:ワンオフアルミタンク『サビ無し』



その他外観状態は、複数アップ画像の通りの現状となります。
(経年によるサビ発生や各部劣化箇所が多い)




●その他特記事項:

コンペモデルにて『書類無し』
不動・有姿現状



●お渡しする書類:無し




●その他情報

コンペモデル・CR80R(HE04-2800番台)ベースの【魔改造】によるチューニング車両となります。

上記の通り、製作者(または製作ショップ)は不明となりますので、車体の細かな詳細は解りかねます。



当方が知り得ている情報としては、(E/g)ヘッド部を4サイクル化(⇒実質排気量は150㏄程度)した、改造程度:大のチューニング車両であることのみとなります。

現在不動となりますが、キックは問題無く降りて圧縮もしっかりございますので、キャブレター清掃や点火系の見直し等で、比較的容易に始動に至るものと考えております。



前所有者様はこの状態で入手し、少なくとも5年程度は倉庫保管とのお話しでした。

ご覧の通りの特殊改造車ですし、これ以上の情報は不明となりますので、必要に応じて現車確認をお願い致します。



当方にて推測するに、おそらくヘッドは形状よりカワサキ系のものを流用?のような気がしますが、この形状に単気筒のものは無く、一体何を使用されたのかは不明です。

しかしながら、シリンダーはメッキ処理されたワンオフ品のような気がしますので、シリンダーヘッドとシリンダーは、全く異なる車種(または各部ワンオフ)のドッキングによる完全チューニングE/gかも、と推測しております。




キャブレターはミクニ製TMRとなりますので、いずれにせよ『本気度の高い』チューニング競技用マシンかと、当方は推測しております。

キックを降ろした感じの圧縮は、必然的にかなり強めのものではありますので、くハイコンプなE/gには間違いございません。

なお、クランクケースはCR80Rのものをベースとしておりますが、クランクシャフトほか内部は非分解にて全く解りませんので、気になる際は落札者様にて《ご開帳》をお願い申し上げます。




もしかすると、レースシーンでは有名なショップ様が製作されたマシンかもしれませんが、上記記載の通りの特殊改造チューニングマシンとなりますので、その旨十二分にご理解のうえ、お取引をお願い申し上げます。





説明文と重複、または基礎的な質問には一切お答え致しません。
【当車両は整備スキルがある方向けの出品(車両)にて】





その他細かな部分のご確認は、現車確認またはご質問にてお願いします。

注意事項
■ヤフーオークションでのご落札の場合、落札から12時間以内の初回連絡および、金融機関2営業日以内のご入金の厳守をお願いします。
(※この期限を過ぎた際は、落札者都合によるキャンセル処理および、悪質落札者として、ID公開をさせて頂きます。予めご了承ください)



■出品車両は原則、『未整備現状車両』です。
従って、セミプロレベルまたはサンデーメカニックレベル以上の整備スキルがある方、またはそれに準じるレベルの整備環境がある方のみ、ご入札ください。


■当方出品の車両は全て現状渡しとなります。
車両のお引き上げ方法につきましては、落札者様にてふさわしい方法をお考えください。
※⇒(お引き取り方法の)当方からの助言、提案は致しません※


■出品車両は全て中古現状車につき、出品時に気が付かなかった部分の見落としおよび、説明文記載内容の表現方法の相違が無いとも限りません。
上記内容をご理解、ご了承の上でご入札参加ください 。


■エンジン始動可否に関わらず、全て『有姿現状車両』となります。
上記の繰り返しとはなりますが、その特性を十二分に説明済みですのでノンクレーム厳守です。十分ご理解の上でお取引ください。


■エンジン始動可否につきましては、『始動確認動画内での証明』となります。
あくまでも出品時の状態にて、時間経過等にて車体状態の変化(=出品または動画撮影時には始動していたものが、時間経過や陸送時の振動等で始動困難に陥るケース等が旧い車両にはつきものです)が生じる場合がございますが、法定整備ほかを実施しない有姿現状車にて、引き渡し後は如何なる場合も【免責】とさせて頂きます。




■車両の状態は当方判断基準によるものです。

■キャンセルにつきましては落札代金の20%を請求致します。

■間違って入札された場合は、キャンセルはお受け致しますが落札者都合で取り消しさせて頂きます。

■オークション落札日時より12時間以内に『初回ご連絡が無き』場合、取引意思無しと見なし、落札者都合によるキャンセル扱いと致します。

■お支払方法は原則『ヤフーかんたん決済』となります。
双方のトラブル防止のため、現金でのやりとりは一切行いません。
(※現車確認時の即時商談の場合は例外です※)

■全国発送承ります。(⇒※下記当方提携3社が基本です※)
ご希望の際は、お気軽にご相談ください。

■未成年の方の入札は必ず親権者の方の同意を得た上で入札してください。

■落札後のお支払い期限⇒落札後『金融機関2営業日以内厳守』です。

■当方事業所までの直接車両お引取り⇒『(原則)落札後7日以内』にてお願いいたします。

発送詳細
●書類はおよびナンバーの発送について

ご入金確認後、当日または翌日にレターパックプラス(別途600円加算)または、125㏄未満の車両につきましてはレターパックライト(別途430円加算)にて、ご自宅またはご指定の場所に発送致します。



●(神奈川県内限定)当方での格安車両発送について

・横浜市内1台11,000円にて配送(緑区のみ13,000円)
・横須賀市/鎌倉市/逗子市/東京都町田市は1台13,000円で当方にて配送
・その他県内は14,000~20,000円以内にて配送対応となります。



●その他地域のご自宅前配送につきましては、当方提携3社【バイク輸送のアイライン・日本梱包輸送モトエクスプレス便・バイク輸送のBAS】の何れかにて、落札者様に相応しい輸送業者様をご提案の上、当方にて全国発送手配致します。

※ご希望により、BASデポ止め対応も可能です※
(⇒その際は横浜デポ持ち込み料金として別途8,000円を頂きます)




◆バイク輸送のアイライン 料金検索はこちらをクリック◆

◆バイク輸送のBAS 料金検索はこちらをクリック◆


支払方法■Yahoo!かんたん決済
こちらの商品案内は 「■@即売くん5.85■」 で作成されました。


この他にも出品しておりますので宜しければご覧ください。



(2025年 5月 17日 18時 40分 追加)
【追記】レーシングスタンド・サイドスタンドはございません。

(2025年 6月 22日 15時 44分 追加)
【考察による追記】※車両確認にての当方推測を含みます※

①右下側は、動力による増設オイルポンプです。各々、ヘッドと後述のオイルタンクにオイルラインが設けられています。
②オイルラインを確認したところ、E/g前面にセルモーターサイズの独立したオイルタンクが設けられており、そこからドライサンプの仕組みのようです。(但しSR400等のフレームからの給油では無く、オイルタンク等に直接入れる仕組みかと推測しております)
③ヘッド(腰上)は推測ですが、その形状よりカワサキ4バルブ2気筒(GPX250Rやエリミ250等)ヘッドを割って1気筒(シングル)化⇒左側はアルミ削り出しワンオフカバー溶接装着の様相です。
④所有者申告の排気量=150㏄の考察ですが、おそらくは当該オーバーピストンの限界値(300㏄ピストン)組込⇒2気筒の半分が150㏄となりますので、そのような仕様と(当方は)推測しております。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности