Курсы валют
1$ = 94.75 100 ¥ = 66.92 $ 1 = ¥ 141.58
38395 активных
покупателей
430448 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: s1041199377
В наличии: 1 единица
Местоположение: 福岡県
Состояние товара: новый
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 11250
7529 . / $ 79.46
+ налог
Блиц-цена
¥ 11250
7529 . / $ 79.46
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 11250 | 7529 . | $ 79.46
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 500
Начало торгов: 18.05 20:17 (MSK)
Окончание торгов: 20.05 08:59 (MSK)
Досрочное завершение: нет
Автопродление: нет
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Укрепление тела Часть "Т Бар"

Автомобиль приводится в движение силой снаружи (вход с дороги), кузов скручивается, скручивается и искажается на невидимом уровне.
Тело с высокой жесткостью уменьшает искажение, а тело с низкой жесткостью увеличивает искажение.
Что делать, если тело свободно? Определенная степень экранирования кузова поглощает удар с поверхности дороги, что может привести к улучшению комфорта. Однако, когда тело искажено, способность передавать на поверхность дороги будет поглощена вместе, что приведет к снижению эффективности поворотов и тяги.
Чтобы насладиться спортивным вождением, необходимо улучшить жесткость кузова, но это легко и эффективно даже в передней стойке. Башни стойки, которые зафиксировали подвеску, легко получают вход с поверхности дороги, а передняя часть, которая выполняет рулевое управление, также оказывает большое влияние на управляемость.
Приоритетный по стоимости производитель автомобилей может использовать стойку на стойке регистрации для повышения производительности обработки.
Это армирующая часть тела, которая имеет большой эффект.
Бар стойки подавляет деформацию левой и правой стойки башни. Струт-бар Kusco, который был разработан с учетом многих лет соревнований по автоспорту, преследует лучшее из каждого типа транспортных средств.

Даже в качестве раздевалки в машинном отделении!

Бар, который прыгает первым при открытии капота.
С красивым серебряным алюминиевым валом и космополитическим кронштейном машинное отделение очень прохладное.
Кроме того, мы предлагаем широкий спектр материалов и форм в соответствии с вашими предпочтениями, такими как ftーcy карбоновые валы.

Это топовый бренд, поэтому он придерживается функции Plus Alpha.

Струт-бар Cusco имеет высокую производительность в качестве жесткой части, но это не слишком много, чтобы преследовать дополнительные функции.
Линейка гибридных стержней с тормозным запором цилиндра (BCS), которые уже существуют, и колебательные втулки материала, которые позволяют легко ездить и тихо.
Кроме того, мы разработали быстрый релиз, который может удалить вал стойки без инструментов, и он популярен как дополнительная часть для Type OS.

Бар Oval Shaft Strut

  • Легкий алюминий с овальной формой сечения и высоким жестким валом
  • 3 формы поперечного сечения устанавливаются согласно клиренсу в машинном отделении.
  • Горячая пластина стальная синяя отделка

Тип ОС
Исполнитель: Bolt-on
Настройка: Front Rear (см. список соответствия)
Цена: 5000
С помощью BCS: Set (см. список)


Пожалуйста, проверьте тип автомобиля, тип двигателя, тип года и т. Д., Который соответствует домашней странице производителя.
Домашняя страница


Название продуктаБар Oval Shaft Strut
BM0 541 A
Тип транспортного средстваMini Cooper S (RE16)
Исполнитель: Bolt-on
Замечания
ПроизводительКуско
Этот продукт будет отправлен через 2-3 дня от производителя. Тем не менее, это может занять некоторое время для недостающих продуктов. Это может занять более одного месяца. Пожалуйста, проверьте дату доставки и сделайте покупку.
  • Поскольку изображение является образцом, форма и заданное содержимое могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.
  • Пожалуйста, обратитесь к гарантийной политике каждого производителя.
  • Мы ответим на дефектные продукты как можно скорее, если сможем подготовить новые продукты.
  • Мы не можем компенсировать ущерб, причиненный использованием приобретенных продуктов, отрывными работами, случайными расходами или потерями, вызванными использованием автомобилей.
  • Тюнинговые детали могут немного отличаться по размеру и форме, чтобы улучшить производительность, поэтому мы рекомендуем устанавливать их на специализированных заводах.
  • Гарантия ремонта действует только в Японии. Мы не гарантируем продукцию, используемую в других странах.


高い効果を発揮するボディ補強のエントリーパーツ 『ストラットバー』

クルマは走行中、外からかかる力(路面からの入力)によってボディがしなったり、ねじれたり、目に見えないレベルでゆがみが生じています。
剛性が高いボディはゆがみが小さく、剛性が低いボディはゆがみが大きくなります。
では、ボディがゆがむとどうなるか? ボディをある程度しならせることは、路面からの衝撃をボディが吸収してくれるので、快適性の向上につながることもあります。しかし、ボディがゆがむと路面へ伝えたい力もいっしょに吸収されてしまうことになり、コーナリング性能やトラクション性能の低下にもつながるのです。
そこで、スポーツ走行を楽しむためには、ボディ剛性のアップが必須となるわけですが、なかでも手軽で効果的なのが、フロントストラットバーの装着。 サスペンションを固定しているストラットタワーまわりは、路面からの入力を受けやすい部分で、とくに操舵を行うフロントはハンドリングへの影響も大きいのです。
コストを優先する自動車メーカーが、フロントにストラットバーを純正採用することがあるのも、ハンドリング性能を上げるためなのです。
それだけ大きな効果が得られるボディ補強パーツということなのです。
ストラットバーは、そんな左右のストラットタワーの変形をガッチリ抑える"突っ張り棒"。長年のモータースポーツ参戦経験をフィードバックして開発しているクスコのストラットバーは、車種毎のベストを追求してさまざまなタイプをラインナップしています。

 

エンジンルーム内のドレスアップパーツとしてもインパクトバツグン!

ボンネットを開けたときに真っ先に目に飛び込んでくるのがストラットバー。
ドレスアップパーツとして高いインパクトを与えることができるよう、美しいシルバーのアルミシャフトと、クスコブルーのブラケットでエンジンルームをカッコよく演出します。
また、レーシーなカーボンタイプのシャフトなど、クスコのストラットバーは好みに合わせてチョイスできるよう素材や形状の異なる豊富なバリエーションを用意しています。

 

トップブランドだからこそプラスアルファの機能にもこだわる

クスコのストラットバーは剛性アップパーツとして高い性能を発揮しながらも、さらなる機能の追求にも余念がありません。
すでに定番となっているブレーキシリンダーストッパー(BCS)付のものや、制振素材ブッシュを採用して乗り心地・静音性にもこだわったハイブリッド・ストラットバーなどもラインナップ。
また、ストラットバーのシャフトを工具不要で取り外すことのできるクイックリリースレバーを開発し、Type OS用オプションパーツとして好評発売中です。

 

オーバルシャフト・ストラットバー

  • オーバル断面形状の軽量アルミ製、高剛性シャフトを採用
  • 車種により、エンジンルーム内のクリアランスに合わせて3タイプの断面形状を設定
  • 取り付けプレートはスチール製ブルー仕上げ

Type OS
取り付け:ボルトオン
設 定:フロント・リヤ(適合リストをご覧ください)
価 格:税抜価格¥15,000
BCS付:設定有り(適合リストをご覧ください)


ご購入の際には下記メーカーホームページより適合する車種、エンジン型式、年式などをご確認ください。
メーカーホームページ


 

商品名オーバルシャフト・ストラットバー
商品コードBM0 541 A
適合車種ミニクーパーS[RE16]
仕様取り付け:ボルトオン
備考
製造メーカーCUSCO/クスコ
重要事項この商品はメーカーより取り寄せで2-3日後の発送になります。 但しメーカー欠品の場合、多少時間がかかる場合があります。(1ヶ月以上かかる場合もあります。) お急ぎの際は納期確認の上、ご購入をお願いします。
  • 画像はサンプルですので車種によって形状・セット内容が違う場合があります。
  • 新品商品の保証はメーカー保証となりますので内容については各メーカーの保証規定をご参照ください。
  • 初期不良製品につきましては当方で新品商品がご用意できる場合はできるだけ速やかに対応させていただきます。
  • ご購入商品を使用して生じた損害や、脱着工賃およびそれに付随する費用、また自動車を使用することができないことによる損失等につきましては、当社では一切の補償はいたしかねます。
  • チューニングパーツは純正品より性能を向上させるためサイズや形状が多少違う場合があり加工が必要になることがありますので専門工場等での取り付けをおすすめいたします。
  • ご購入商品の修理保証は日本国内においてのみ有効です。日本国以外にて使用された製品の保証はいたしません。

 

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности