Жесткость тела может быть улучшена путем соединения левой и правой стороны подвески бокового крепления. Предотвращает кручение и дезинфекцию тела, вызванную большим входом из подвески или при поворотах. Кроме того, поскольку изменение выравнивания также низкое, маневренность улучшается. У нас есть различные типы конфигурации и различные дополнительные детали в зависимости от автомобиля. Выберите в соответствии с вашим заявлением. Тип овального вала (OS-Type) Это элемент, который использует Овальная форма полой трубы уравновешивает как жесткость, так и модность. PG-тип (PG-тип) Для отделки конечной части с конусообразной отделкой используется специальный вал с овальной обмоткой, который похож на рычаги машины F1. Важная часть приглушена. ЗППП Это популярный тип с наиболее заданным типом автомобиля. Используется специальная сплавная труба. Тип треугольника Это тип, который соединяет левый и правый способ крепления стойки и добавляет крепление к основной части головы и образует треугольник. Сильная жесткость улучшается против кручения и гибкости. Существует тип автомобиля, установленный как тип треугольника, и модель, установленная как дополнительная дополнительная часть. * Для установки необходимо открыть отверстие для основной головки.
Пожалуйста, проверьте тип автомобиля, тип двигателя, тип года и т. Д., Который соответствует домашней странице производителя. Домашняя страница |