Курсы валют
1$ = 94.75 100 ¥ = 66.92 $ 1 = ¥ 141.58
38392 активных
покупателей
430378 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: q419634854
В наличии: 1 единица
Местоположение: 福岡県
Состояние товара: новый
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 11050
7395 . / $ 78.05
+ налог
Блиц-цена
¥ 11050
7395 . / $ 78.05
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 11050 | 7395 . | $ 78.05
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 500
Начало торгов: 20.05 03:55 (MSK)
Окончание торгов: 27.05 03:55 (MSK)
Досрочное завершение: нет
Автопродление: нет
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Жесткость тела может быть улучшена путем соединения левой и правой стороны подвески бокового крепления.

Предотвращает кручение и дезинфекцию тела, вызванную большим входом из подвески или при поворотах. Кроме того, поскольку изменение выравнивания также низкое, маневренность улучшается.

У нас есть различные типы конфигурации и различные дополнительные детали в зависимости от автомобиля. Выберите в соответствии с вашим заявлением.

Тип овального вала (OS-Type)

Это элемент, который использует Овальная форма полой трубы уравновешивает как жесткость, так и модность.

PG-тип (PG-тип)

Для отделки конечной части с конусообразной отделкой используется специальный вал с овальной обмоткой, который похож на рычаги машины F1. Важная часть приглушена.

ЗППП

Это популярный тип с наиболее заданным типом автомобиля. Используется специальная сплавная труба.

Тип треугольника

Это тип, который соединяет левый и правый способ крепления стойки и добавляет крепление к основной части головы и образует треугольник. Сильная жесткость улучшается против кручения и гибкости.

Существует тип автомобиля, установленный как тип треугольника, и модель, установленная как дополнительная дополнительная часть.

* Для установки необходимо открыть отверстие для основной головки.

Пожалуйста, проверьте тип автомобиля, тип двигателя, тип года и т. Д., Который соответствует домашней странице производителя.
Домашняя страница


Название продуктаФронт Струт Бар
IS0030-FTS-00
Тип транспортного средстваISUZU GEMINI JT-191F 4Dr Иллюминация
3Dr.Coupe недоступен
Замечания
ПроизводительКавай работает
Этот товар будет отправлен через 1-3 дня по прямой почте от производителя. Тем не менее, это может занять некоторое время для недостающих продуктов. Это может занять более одного месяца. Пожалуйста, проверьте дату доставки и сделайте покупку.
  • Поскольку изображение является образцом, форма и заданное содержимое могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.
  • Пожалуйста, обратитесь к гарантийной политике каждого производителя.
  • Мы ответим на дефектные продукты как можно скорее, если сможем подготовить новые продукты.
  • Мы не можем компенсировать ущерб, причиненный использованием приобретенных продуктов, отрывными работами, случайными расходами или потерями, вызванными использованием автомобилей.
  • Тюнинговые детали могут немного отличаться по размеру и форме, чтобы улучшить производительность, поэтому мы рекомендуем устанавливать их на специализированных заводах.
  • Гарантия ремонта действует только в Японии. Мы не гарантируем продукцию, используемую в других странах.


サスペンションのボディ側取り付け部の左右を連結することにより、ボディ剛性を向上させることができます。

サスペンションから大きな入力があった時やコーナーリング時などに生じるボディの捩れや撓みを防止し、サスペンション本来の性能を引き出します。また、アライメント変化も少なくなりますので操縦安定性が向上します。

車両に合わせて様々なタイプの設定と各種オプションパーツの設定をしております。用途に合わせてお選びください。

 

オーヴァルシャフトタイプ(OS-Type)

オーヴァル形状中空パイプを使用し、強剛性とファッショナブル性を両立させたアイテムです。

 

プログレッシヴタイプ(PG-Type)

オーヴァルリブ入特殊シャフトを使用、エンド部をテーパー仕上げによりF1マシンのアーム類によく似た形状に仕上げました。また、シャフト部はバフ仕上げしてあります。

 

スタンダードタイプ(STD-Type)

最も設定車種が多く、ポピュラーなタイプです。特殊合金パイプを使用しています。

 

トライアングルタイプ

ストラット取り付け部の左右を連結するとともに、バルクヘッド部にマウントを追加しトライアングルを形成するタイプです。捩れや撓みに対して大幅に剛性が向上します。

トライアングルタイプとして設定のある車種と、追加オプションパーツとして設定した車種があります。

※取り付けにはバルクヘッド部への穴開けが必要になります。

ご購入の際には下記メーカーホームページより適合する車種、エンジン型式、年式などをご確認ください。
メーカーホームページ


 

商品名フロント ストラットバー
商品コードIS0030-FTS-00
適合車種ISUZU ジェミニ JT-191F 4Drイルムシャー
3Dr.クーペ不可
仕様
備考
製造メーカーKAWAI WORKS/カワイ製作所
重要事項この商品はメーカーより直送で1-3日後の発送になります。 但しメーカー欠品の場合、多少時間がかかる場合があります。(1ヶ月以上かかる場合もあります。) お急ぎの際は納期確認の上、ご購入をお願いします。
  • 画像はサンプルですので車種によって形状・セット内容が違う場合があります。
  • 新品商品の保証はメーカー保証となりますので内容については各メーカーの保証規定をご参照ください。
  • 初期不良製品につきましては当方で新品商品がご用意できる場合はできるだけ速やかに対応させていただきます。
  • ご購入商品を使用して生じた損害や、脱着工賃およびそれに付随する費用、また自動車を使用することができないことによる損失等につきましては、当社では一切の補償はいたしかねます。
  • チューニングパーツは純正品より性能を向上させるためサイズや形状が多少違う場合があり加工が必要になることがありますので専門工場等での取り付けをおすすめいたします。
  • ご購入商品の修理保証は日本国内においてのみ有効です。日本国以外にて使用された製品の保証はいたしません。

 

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности