Приложение Mojito 125 Из Йокогамы, это 10 232 км от пробега. до 27 августа Вы можете вернуться со станции Keikyu Minami-Ota в Минами-ку, Йокогама. Пожалуйста, используйте 3N для своей ответственности. (Условие) Двигатель хорош для продувки одним стартом. Я прикоснулся, потому что было много ржавчин, таких как с. Обшивочная часть плавает, но не отслаивается. Есть такая штука и точечная ржавчина. Экстерьер отличается от пластмасс отечественных автомобилей, а есть эластичность, и нет ни крокодила, ни мха. Все электрическое оборудование в норме. Сиденье мягкое и удобное для сидения. Нет никаких дыр или отверстий. Задняя шина была уменьшена, поэтому я заменил ее на подержанные хорошие продукты с колесами. Когда я попытался сделать новый продукт, шинный магазин не справился с тем же размером, и размер Мишлен остановился. Был новый продукт такого же размера, будь то Amazon или Yahoo!. Размер D., который является дочерней компанией Dunlop. Колесо с удаленной tirettle шиной вставлено. (Другое) Это тип автомобиля, который не может быть легко виден, но это также верно, что объем информации низкий. Поскольку есть печать барона, это может быть импортный автомобиль. В дополнение к области вопросов мы принимаем короткую электронную почту и телефон. 08.31.650 до Симада. (24 мая 2025, 7:55 добавлено) Я снимала капот и глушитель при смене шин и колес. Я промыл и очистил фильтр подачи воздуха, потому что он был грязным. Глушитель был удален, поэтому я покрасил его черной краской, но я перекрасил термостойкую краску для толстой коричневой печи, потому что мне это не понравилось. Рама ржавчины окрашена черной краской как капля. Слабость этого типа автомобиля заключается в том, что ширина главной подставки узкая, а laphla и устойчивость плохая. Когда я снял глушитель и заднюю шину, я упал налево. Я связался с Majes 4D9, чтобы не упасть. Хорошее состояние, например, двигатель.
|
アプリリア モジト(モヒート)125 好調 横浜から 走行距離10,232km 乗るので増えます。 自賠責8年8月27日まで 横浜市南区の京急南太田駅付近から乗って帰れます。自己責任で、また引渡し後は3Nでお願いします。 (状態) エンジンは一発始動で吹け上がりも良好です。 ボルトなどサビが多かったのでタッチアップしました。 メッキ部分は浮が見られますが、剥がれてはいません。くもりや点サビのようなものが有ります。 外装は国産車のプラスチックと違い、弾力性が有り厚みも有り、ワレやカケは有りません。 電装は全て正常です。 シートは柔らかく座り心地はいいです。キレや穴は有りません。 リアタイヤはだいぶ減っていたのでホイール付中古良品に交換しました。新品にしようとしたらタイヤ屋には同サイズの取扱いが無くて、ミシュランのサイズ落ちになると言われやめました。アマゾンだったかヤフーだったか同サイズの新品の販売が有りました。 サイズはリア130/70-10メーカーはダンロップの子会社?のDUROです。取り外したツルツルタイヤ付ホイールは差し上げます。 (その他) なかなか見られない車種で他人とかぶりませんが、その分、情報量が少ないのも事実です。れっどばろんのシールが有るので並行輸入車かも知れません。 問い合せは質問欄の他、ショートメール、電話でも受付ます。080-3314-0650シマダまで。 (2025年 5月 24日 7時 55分 追加) タイヤとホイールを交換する際にカウルやマフラーを外すので、ついでにあちこち外してみました。 給気フィルターは汚れていたので洗ってキレイにしました。 マフラーはせっかく外したので黒い塗料で塗りましたが、気に入らないので濃い茶色のストーブ用耐熱塗料に塗り直しました。 フレームのサビは落として黒塗料を塗りました。 この車種の弱点はメインスタンドの幅が狭くてフラフラと安定が悪い事です。マフラーとリアタイヤを外した時、左に転倒するところでした。倒れないようにマジェ4D9に紐で縛り付けて作業をしました。 エンジンなど絶好調です。
|