Курсы валют
1$ = 92.40 100 ¥ = 60.74 $ 1 = ¥ 152.12
39998 активных
покупателей
470168 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: o1195209912
В наличии: 1 единица
Местоположение: Токио
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 250000
151854 . / $ 1643.44
Блиц-цена
¥ 270000
164002 . / $ 1774.91
До конца торгов: 8 часов 60 минут  обратный отсчет
Последняя ставка:
Добавить упаковку, комментарий
Начальная цена:
¥ 250000 | 151854 . | $ 1643.44
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 14.12 09:12 (MSK)
Окончание торгов: 17.12 12:12 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Лидеры торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Спасибо, что посетили аукцион.
YAMAHA T-MAX SG02J
Стань машиной такси.
Отличное ускорение при запуске сотовой связи.
Это глушитель с двумя головами.
Приблизительно 23000 км
Расстояние увеличено, потому что он все еще находится на гастролях и покупках. Это прекрасно для ежегодной скидки. Хороший тон.
Извините, эта запись доступна только в ..
Это веселый автомобиль, который можно ускорить, легко и без стресса, но есть и семейное мнение, которое мы решили изменить и показать.


Шины канавки, все еще остаются.
Аккумулятор, неопределенный, но хороший вокруг камеры.
Приблизиться. 1000 км после замены моторного масла
Ни спада, ни утечки.
Беспокоиться о шуме двигателя нет смысла.

Ниже приведены пользовательские моменты:

- Пониже. неизвестный производитель. Вы можете достичь своих ног самостоятельно.
・ Передняя сторона и углеродная фитинги хороши, она глянцевая и красивая.
Фронт лица аэро, колокол и отметка на спине.
Front fender, Aero с воздуховодом.
Фронтовая вилка, покрытая пластинами.
・ Я не уверен насчет боковых самолетов и производителей. Скр.
・Seat changeover Possible. and sheet epi is. Производитель: Daytona Bsc
Задний аэро, сделанный Hikaraya.
- с плоским покрытием, Мудрое снаряжение и штампованный номер продукта.
Muffler, SP Tadao, Super Combat Muffler, Left and Right Two Есть небольшая царапина. Я думаю, что он немного большой с большим звуком.
Коробка, обшивка крышки производителя неизвестна.
• Хвостовой объектив, полный светодиод. неизвестный производитель.
Алюминиевая ступенчатая доска Я не изготовитель, но монтаж - это Б.
・ Исполнитель: Hand Post, Кузнец Верхний мост построен ураганом.
Ручка с ржавчиной
・Ex. алюминиевый тормоз, производитель неизвестен.
・ETC
Нормальный глушитель доступен.

- Крышка топливного бака типа Push, кнопочный тип без разницы ключей. Это удобный предмет, который устраняет сложность смазки.
Задняя ось покрыта углеродом, Yayoi.

・ Я думаю, что нет необходимости беспокоиться о взломе, потому что нет системы двигателя.

Этот продукт почти готов даже с прикрепленными частями.
Я думаю, что обычай t-max не выходит дважды. Он сделан, чтобы сделать все твердо, и он сделан, чтобы соответствовать, толщина аэро, и твердо. Рекомендуется для тех, кто хочет покататься хотя бы раз, и для тех, кто чувствует недостаток мощности в большом скутере 250 куб.см. Это автомобиль, который может работать плавно и легко.
Я думаю, что это будет веселая велосипедная жизнь.
В состоянии, когда аэро удаляется, есть ряд монтажных аэро, но есть несколько подлинных внешних царапин, и даже если это выдающаяся спецификация, она может быть изменена, как вам нравится или кажется, даже если вы едете на ней с простой спецификацией.
Аэроустановка крепится только с винтами, поэтому я думаю, что ее легко снимать и выключать.

Проверка автомобилей закончилась в сентябре
Мы будем принимать метод изменения имени, доставку транспортного средства, текущее подтверждение транспортного средства и т.д. из области вопросов. Поскольку это недешевый автомобиль, я хочу убедить и покататься, поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы отдельно.
Если вы находитесь по соседству, вы можете взять его с собой. Это кажется немного строгим, чтобы сложить в легком тигре. Домой Дом дома
Вы можете проверить текущий автомобиль ночью. Поскольку работа закрыта в будние дни, она доступна только ночью.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.




Спасибо за доступ.
Боковой капот не подтвержден, но я думаю, что он, вероятно, будет сделан из stockstock.

Обложка чемодана, вероятно, сделана Дейтоной.
Теперь это проверка. Доставить осмотр транспортного средства можно после получения автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. Сейчас батарея становится слабее. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

多数ある、オークションの中からご覧頂きありがとうございます。
初年度登録平成15年、YAMAHA T-MAX SJ02J
キャブ車になります。
セル一発始動で、加速良好です。
二本出しマフラーで、迫力満点です。
走行距離が約23000キロ
まだツーリングや買い物で乗っているので距離は伸びます。年式の割には綺麗です。調子も良いです。
正直速いので手放す気はなかったのですが、、、。
加速も良く、楽で、ストレスなく走れる楽しい車両ですが、家族の意見もあり、乗り換えを決断し出品します。


タイヤ溝、まだ残りあり。
バッテリー、年式不明ですが、セルの回り良好。
エンジンオイル交換後約1000キロ
下回り、漏れ、ありません。
エンジン異音も気になる点はありません。

以下カスタム点です。

・ほどよくローダウンされています。メーカー不明。身長167の自分でも、しっかり足届きます。
・フロントフェイス、カーボン製フィッティングが良く、艶があり綺麗です。
・フロントフェイスエアロ、ベル製、裏に刻印あり。
・フロントフェンダー、ダクト付きエアロ。
・フロントフォーク、メッキカバー。
・サイドエアロ、メーカー不明ですが、分厚くしっかりしています。擦り傷あり。
・シート張り替え。パイピングとシート表皮一部破れあり。デイトナbsc製
・リヤエアロ、ハイカラ屋製。
・サイドメッキカバー、ワイズギヤ、品番刻印あり。
・マフラー、SP忠男、スーパーコンバットマフラー左右2本出し。左側擦り傷小あり。大型らしい音でちょっと大きめかな?と思います。
・クランクケース、メッキカバーメーカー不明。
・テールレンズ、フルLED。メーカー不明。
・アルミステップボード。メーカー不明ですがフィッティングはバッチリです。
・社外ハンドルポスト、コワース製。トップブリッジはハリケーン製。
・ハンドル 錆あり
・社外アルミブレーキレバー、メーカー不明。
・ETC
・ノーマルマフラーあり。

・プッシュ式フューエルタンクキャップ、鍵を差さなくてもプッシュボタンで開くタイプです。給油時の煩わしさを解消してくれる、便利アイテムです。
・リヤアクスルカバー カーボン製、弥生製。

・エンジン系は何もしていないので、壊れる心配も少ないかと思います。

付いてる部品だけでも今はほとんど生産終了なので、まず手に入らない入手困難品になります。
これだけ、カスタムされたt-maxは二度と出ないと思います。年式的にも安い中華製が出回る前なので全てのものがしっかりした作りで、フィッティングや、エアロの厚み、しっかりとした作りになっています。一度は乗ってみたいと思っている方、250ccのビッグスクーターでは力不足を感じているという方にお勧めしたい車両です。タンデムもしやすく、安定した走りをできる車両になります。
間違いなく楽しいバイクライフになるかと思います。
エアロを外した状態では、エアロの取り付けのスレはありますが純正の外装キズは少なく、つけて目立つ仕様でも、外してシンプル仕様で乗ってもどちらでもお好みや、気分で変えられます。
エアロの取り付けはビスで付いてるだけですので、どなたでも簡単に脱着可能かと思います。

車検は9月で切れてしまいました
名義変更の方法、車両の受け渡し、現車確認、など質問欄からお受けします。安くはない車両ですので、ご納得して、乗っていただきたいと思っていますのでどんどん質問してください。
近場であれば、自走にてお運びすることも可能です。軽トラに積むのはちょっと厳しそうなので。。。
現車確認は基本的に夜であれば可能です。仕事は平日休みの為、土日の対応は基本的に夜のみになります。

個人出品になるのでトラブル回避のため、ノークレーム、ノーリターン、現車確認優先でお願いします。




たくさんのアクセスありがとうございます。
サイドカウルは、確定ではありませんが、おそらくカムストック製になると思います。

クランクケースカバーはおそらくデイトナ製になると思います。
現在は検切れになります。ご相談の上ではありますが持ち込み車検取得後のお渡しも可能です。お互いの為に最低限の費用でやりたいと思いますのでご相談下さい。今はバッテリーが少し弱くなってきています。ご相談の上こちらでの交換も可能です。条件によってはお値引きも可能ですので質問より、お願いします。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности