Курсы валют
1$ = 94.09 100 ¥ = 64.68 $ 1 = ¥ 145.46
38747 активных
покупателей
438675 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!
Возможно, продавец не может отправить данный товар по Японии! Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: o1190462102
В наличии: 1 единица
Местоположение: Шизуока
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 550000
355764 . / $ 3781.11
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 550000 | 355764 . | $ 3781.11
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 27.06 10:36 (MSK)
Окончание торгов: 04.07 13:10 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Спасибо за понимание.

Это редкая выставка Thunderbird.

Первый год - Хэйсэй 9 и пробег 48138 км.
1FALP62W6VH Двигатель 4.6L V8, выпущенный в 1997 году.

Поскольку мы отремонтировали обслуживание двигателя, производство тормозов, разминирование суппортного поршня и т. Д. с предыдущей выставки,
Двигатель активируется с помощью ячейки.

На днях переднее стекло было заменено новым прибытием из США.

Никакой ржавчины или коррозии.

Также есть ur. genon full aero.
ur aero должен быть выполнен с помощью красного нагревателя и т.д. даже в новом состоянии при покраске и монтаже.

Нет замены двери или большого аварийного ремонта, но цвет водительского сиденья отличается. (Именно с того момента, как я получил его, но есть еще одно внутреннее напряжение того же цвета).

Колесо составляет 20 дюймов WORK LS, а шина старая, но утечки воздуха нет.


Мы не можем отвечать на запросы только по частям.

Мы - автомобиль, который вышел из рынка, поэтому, пожалуйста, возьмите его.

Мы не можем отгрузить товар, поэтому, пожалуйста, организуйте наземную транспортировку с помощью пикапа или высадки.
Я могу передвигаться только по фактической стоимости (высокая скорость: топливо: прокат погрузки).




Если вы хотите проверить текущий автомобиль, пожалуйста, отправьте электронное письмо в колонку вопросов.

Мы отправим вам непубличное электронное письмо.

Конечно, спасибо за понимание без возврата.
ご覧頂き有り難う御座います。

今となっては希少なサンダーバードの出品です。

初年度は平成9年、走行距離48138Km。
1FALP62W6VHの1997年製4.6L V8エンジンです。

前回出品時からエンジン始動整備・ブレーキ配管製作・キャリパーピストン揉み出し等最低限の修理をしたので、
エンジンはセル一発始動でブレーキも効きます。

フロントガラスは先日アメリカより新品が到着したので交換します。

塗装は全体的にやれていますが錆びや腐食はありません。

現在外してありますが、ウレタン製のゼノンフルエアロもあります。
ウレタン製エアロは塗装・取付の際、新品の状態でも遠赤ヒーター等で形を整えてから作業する必要があります。

ドア交換や大きな事故修理はありませんが、運転席のドア内張の色が違います。(譲り受けた時からですが、もう一つ同色の内張も有ります)

ホイールはWORK LSの20インチでタイヤは古いですがエア漏れはありません。


部品のみのお問い合わせにはお答え出来ませんが、その他質問や現車確認は大歓迎です。

最近は市場にも出てこなくなってきた車輌ですのでどなたか起こして乗って下さい。

発送は出来ませんので積載車での引き取りか落札者様にて陸送の手配をお願いします。
実費(高速:燃料:積載レンタル)のみご負担で私が動く事も可能ですのでご相談下さい。




現車確認したい方は質問欄にメールアドレスをお願い致します。

非公開で折り返しメール致します。

もちろんノークレームノーリターンで宜しくお願い致します。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности