Курсы валют
1$ = 96.69 100 ¥ = 64.57 $ 1 = ¥ 149.74
39291 активных
покупателей
452239 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: k1187461839
В наличии: 1 единица
Местоположение: 滋賀県
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 800000
516575 . / $ 5342.59
Блиц-цена
¥ 1000000
645719 . / $ 6678.24
До конца торгов: 17 часов 59 минут  обратный отсчет
Последняя ставка:
Добавить комментарий
Начальная цена:
¥ 800000 | 516575 . | $ 5342.59
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 06.10 17:32 (MSK)
Окончание торгов: 10.10 17:32 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Лидеры торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Это мусорный автомобиль
Это доставка отходов автомобиля


Расстояние метра составляет 65734 км.
64585 км
1150 км/ч после O/H

Полный двигатель O/H
ZZR600
ZZR600

Поддержать проект
Обработка задней стороны танка
Никакое топливо не может быть использовано в нижней части резервуара при обработке.
Изменение положения топливного крана
Как установить сам танк
Вместимость танка, безусловно, снижается.
Я никогда не беспокоился о потреблении топлива.
Если вы бежите на велосипеде
Сроки сдачи в резерв немного раньше


Фронтальная вилка ZX-6R
Восстановление Swing Arm
ZXR 400
Передний тормоз с суппортом Z1000 и диском brenbo
Центр дисков и суппортов, М10 до М8
Для других автомобилей
Часть, которую трудно отследить и проиндексировать по номеру кузова автомобиля путем последующего технического обслуживания и т.д.
Все материалы
(O/H передней вилки, колесного тормоза и т.д.)

92 л.с. на задней оси

Все окрашены в ограниченный цвет 1200R
Я думаю, что обычно есть царапины и ржавчины уровня использования, но в целом это красивый велосипед.

Взгляните на магазин велосипедов
Мы также продаем свою продукцию.
Если вы хотите проверить текущий автомобиль
Да.
Пожалуйста, сообщите нам о своих пожеланиях
велосипедный магазин

Досмотр автомобиля проводился самостоятельно
Будьте осторожны с объемом глушителя.
Я дал возможность изменить положение крепления танка, поэтому снял пробку рукоятки и проверил замок рукоятки.
Корпус ручки остается ZRX, поэтому проверка модели двигателя не была проблемой.

廃車してあります
廃車証渡しです


メーター距離は65734kmですが
64585kmの時に今の仕様になりました
O/H後1150km程度の走行です

エンジンをフルO/Hして
腰上はZZR600で組んでいます
クランクシャフトも、ZZR600です

ダウンドラフトに対応させるために
タンクの裏側は加工しています
加工によりタンクの底の方の燃料が使えないので
燃料コックの位置も変更して
タンク自体の取り付け方を工夫しています
タンク容量は間違いなく減ってます
燃費など気にしたことも無いですが
同系統のバイクと一緒に走ると
リザーブに入れるタイミングは少し早いです


フロントフォークはZX-6R
スイングアーム補強
前後ホイールはZXR400
フロントブレーキはZ1000のキャリパーとブレンボディスク
ディスクとキャリパーのセンター出し、M10→M8への変換カラーもかねてOK
他車種からの流用パーツで
後々のメンテナンス等で車体番号による追跡・割り出しが困難な部分は
全て資料があります
(フロントフォークのO/Hやホイール・ブレーキ関係等)

後軸で92馬力程度出てます

外装は1200Rの限定カラーを真似て全塗装
通常使用レベルの傷や錆など有りますが全体的にキレイなバイクだと思います

面倒見てもらっていたバイク屋さんに預けて
店頭でも委託販売していただいてます
現車確認されたい方は
そちらで可能です
希望をお知らせいただければ
バイク屋さんお教えします

車検は自分で通してました
マフラーの音量に気をつけて、バッフルで調整。
タンクの取り付け位置を変えられるように作ったので、車検用ポジションにして、ハンドルストッパーを外し、ハンドルロックの確認も車検対応にして通してました
クランクケースがZRXのままなので、エンジン型式のチェックも問題ありませんでした
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности