Это мусорный автомобиль Расстояние метра составляет 65734 км. 64585 км 1150 км/ч после O/H Полный двигатель O/H ZZR600 ZZR600 Поддержать проект Обработка задней стороны танка Никакое топливо не может быть использовано в нижней части резервуара при обработке. Изменение положения топливного крана Как установить сам танк Вместимость танка, безусловно, снижается. Я никогда не беспокоился о потреблении топлива. Если вы бежите на велосипеде Сроки сдачи в резерв немного раньше Фронтальная вилка ZX-6R Восстановление Swing Arm ZXR 400 Передний тормоз с суппортом Z1000 и диском brenbo Центр дисков и суппортов, М10 до М8 Для других автомобилей Часть, которую трудно отследить и проиндексировать по номеру кузова автомобиля путем последующего технического обслуживания и т.д. Все материалы (O/H передней вилки, колесного тормоза и т.д.) 92 л.с. на задней оси Все окрашены в ограниченный цвет 1200R Я думаю, что обычно есть царапины и ржавчины уровня использования, но в целом это красивый велосипед. Взгляните на магазин велосипедов Мы также продаем свою продукцию. Если вы хотите проверить текущий автомобиль Да. Пожалуйста, сообщите нам о своих пожеланиях велосипедный магазин Досмотр автомобиля проводился самостоятельно Будьте осторожны с объемом глушителя. Я дал возможность изменить положение крепления танка, поэтому снял пробку рукоятки и проверил замок рукоятки. Корпус ручки остается ZRX, поэтому проверка модели двигателя не была проблемой. |
廃車してあります メーター距離は65734kmですが 64585kmの時に今の仕様になりました O/H後1150km程度の走行です エンジンをフルO/Hして 腰上はZZR600で組んでいます クランクシャフトも、ZZR600です ダウンドラフトに対応させるために タンクの裏側は加工しています 加工によりタンクの底の方の燃料が使えないので 燃料コックの位置も変更して タンク自体の取り付け方を工夫しています タンク容量は間違いなく減ってます 燃費など気にしたことも無いですが 同系統のバイクと一緒に走ると リザーブに入れるタイミングは少し早いです フロントフォークはZX-6R スイングアーム補強 前後ホイールはZXR400 フロントブレーキはZ1000のキャリパーとブレンボディスク ディスクとキャリパーのセンター出し、M10→M8への変換カラーもかねてOK 他車種からの流用パーツで 後々のメンテナンス等で車体番号による追跡・割り出しが困難な部分は 全て資料があります (フロントフォークのO/Hやホイール・ブレーキ関係等) 後軸で92馬力程度出てます 外装は1200Rの限定カラーを真似て全塗装 通常使用レベルの傷や錆など有りますが全体的にキレイなバイクだと思います 面倒見てもらっていたバイク屋さんに預けて 店頭でも委託販売していただいてます 現車確認されたい方は そちらで可能です 希望をお知らせいただければ バイク屋さんお教えします 車検は自分で通してました マフラーの音量に気をつけて、バッフルで調整。 タンクの取り付け位置を変えられるように作ったので、車検用ポジションにして、ハンドルストッパーを外し、ハンドルロックの確認も車検対応にして通してました クランクケースがZRXのままなので、エンジン型式のチェックも問題ありませんでした |