Курсы валют
1$ = 96.71 100 ¥ = 64.59 $ 1 = ¥ 149.74
39291 активных
покупателей
452239 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!
Возможно, продавец не может отправить данный товар по Японии! Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: h1180456232
В наличии: 1 единица
Местоположение: Сайтама
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 4500000
2906338 . / $ 30052.09
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 4500000 | 2906338 . | $ 30052.09
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 19.09 14:00 (MSK)
Окончание торгов: 22.09 14:00 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

1953 год
Название автомобиля неизвестно, модель неизвестна, мотор FL
В декабре 1953 года стандартом безопасности стали жесткие транспортные средства без буферного устройства заднего колеса.
Серия 53FL***.
Погашение и передача
Случайное совпадение
Передняя часть - Barneys Narrow Hi-Sock Fork, 19-дюймовый гамбургерный барабан, заднее 19-дюймовое колесо ким-таб (снежный хлопок), бывший суппорт Glymeca, кабина Amal Twin, крышка шкафчика Carbon, Marory Desvi, регулятор литья No 1, Vintage Tank (дизайн Celberos), одноразовое сиденье King & Queen, Bayonet Sissier, Vintage Tail Lamp, гравитирующий Cam Cover, одноразовый 2-в-1 Thunder Header Muffler, Open Primary, One-Off Prime Belt Cover, Outside Kick, One-off Fender и т. Д.
12V
Теплое холостое видео для справки.
https://youtu.be/pi0VnNYFtys? si=b4bMsaP3H-9zhH11
Модель сдвига — N-1-2-3-4, потому что изначально она была спецификацией Ричмонда.
Легкая кабина и доска сцепления очищены в апреле.
Замените масло в сезон.
Если задний тормоз немного укусил воздух? Пожалуйста, проверьте его, потому что он слабый.
Поскольку это B-класс, прошедший мимо текущей ситуации, пожалуйста, переделайте место, где вы обеспокоены.
На самом деле, это автомобиль, который я хочу сохранить в качестве коллекции, поэтому нет никакого плана выпустить его, пока он не будет скидкой.
Если у вас есть деньги, пожалуйста, дайте нам знать.
Это транспортное средство, полное редких частей плана машины Любви.
Так что, если вы сможете освободить место или передумать, я немедленно отменю выставку.
Это старый автомобиль, который не является ремонтным автомобилем, как магазин мотоциклов.
Если у вас нет навыков, пожалуйста, возьмите велосипедный магазин с сильными старыми автомобилями.
В общем, просим вас оформить наземный транспорт у владельца билета. Конечно, пожалуйста, оплатите стоимость доставки владельцем билета.
Если вы приезжаете, чтобы забраться на прямом батуте и т. д., можно толкать или грузить сзади.
Это не магазин мотоциклов, но мы не можем использовать кредитный сплит из-за выпуска личной коллекции в нашем праймериз.
Мы не можем выдавать квитанции, потому что у нас нет налога на потребление.
Если вам нужна квитанция, пожалуйста, замените выписку о банковском переводе и т. Д. Сертификатом.
Пожалуйста, рассмотрите торги в штате, где присутствуют средства на покупку.
Обратите внимание, что мы не сможем отменить ваш автомобиль.
Пожалуйста, свяжитесь [email protected]

1953年パンヘッドチョッパー出品です。
車名不明、型式不明、原動機FL
保安基準は昭和28年(1953年)12月、後輪緩衝装置なし記載ありのリジッド公認車両。
シリアル53FL****です。
書類は返納書と譲渡書
ケースマッチング
フロントはバーニーズナローハイソックスフォーク、19インチハンバーガードラム、リアは19インチキムタブ(スノーフレーク)ホイール、旧グリメカキャリパー、アマルツインキャブ、、カーボンロッカーカバー、マロリーデスビ、No.1キャストレギュレーター、ヴィンテージタンク(ケルベロスデザイン)、ワンオフキング&クイーンシート、バヨネットシッシーバー、ヴィンテージテールランプ、彫金カムカバー、ワンオフ2in1サンダーヘッダーマフラー、オープンプライマリー、ワンオフプライマリーベルトカバー、社外キックペダル、ワンオフ?社外フットコントロール、メッキフェンダー等。
電装は12Vです。
参考までに暖機アイドリング動画です。
https://youtu.be/pi0VnNYFtys?si=b4bMsaP3H-9zhH11
元々リッチモンドシフト仕様だった為シフトパターンはN-1-2-3-4です。
4月に軽くキャブとクラッチ板清掃はしました。
季節的にオイル類は最低限交換してあげてください。
リアブレーキが若干のエア噛み?なのか効きが弱いので点検メンテして下さい
現状渡しのB級チョッパーなので増し締めや気になる所は手直しやってください。
本当はコレクションとしてキープしておきたい車両ですので値引きしてまで手放す予定はございませんが増車に伴い保管スペース確保の為の泣く泣く出品してみます。
資金がありスムーズに引取り可能方でお願い致します。
愛機予定だったのでレアパーツ満載仕様な車両になってます。
なのでスペース出来たり気が変われば即出品取り消します。
バイク屋のような納車整備済み車両ではない現状渡し旧車です。
スキルない方は旧車に強いバイク屋等で一通り点検メンテ後お乗り下さい。
陸送は基本的には落札者様のほうで手配をお願いしてますが一応こちらで手配も可能です。勿論送料は落札者様のほうで御負担ください。
直接トランポ等で引き取りに来られる場合後ろから押したり等積込のお手伝い程度は可能かと。
バイク屋ではなく当方プライベーターで個人コレクション放出の為ローン分割等は出来ません。
個人コレクション放出の為消費税等いただいておりませんので領収書発行等は出来ません。
領収書等必要な場合は振込明細等を証明書代わりにして下さい。
購入資金がある状態での入札をご検討下さいませ。
旧車現状渡しにつきノークレームノーリターンノーキャンセル厳守でお願い致します。
現車確認希望の場合は[email protected]までご連絡下さいませ。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности