
Описание продуктаАукционный аукцион цены сайта "ОАК ФАН" шаблон выставкиОн создан. Источник: Aucfan.com
Производитель | B&B | Тип | | Типовой номер | Модель 4 | Детали продукта | Пожалуйста, смотрите сайт производителя. | Аксессуары | Hard Case, Mouse Piece (PERANTUCCI/PT-64) (Все элементы на изображении) | Статус продукта | Это используемый продукт.
Сон, сдавливание и некоторые царапины можно увидеть на трубе мыши.
Небольшая суспензия, небольшие царапины, грязь и т. Д. Можно увидеть за пределами колокола.
Грязные, суспензии, небольшие царапины, суспензии и т. Д. Выводятся внутрь.
Вогнутый, осадок, царапины и осадок на U-образной трубке.
・ На каждой трубе можно почувствовать немного шибу.
- Вогнутый, осадок, царапины и осадок на корпусе трубки.
Сон, царапины и отек наблюдаются в поршневых клапанах.
・ Возвращение второго поршневого клапана может быть несколько хуже.
Сон, маленькие царапины, грязь и т.д. можно увидеть в воде.
Сон, царапины, грязь и отек наблюдаются в мундштуке.
Сон, царапины, грязь, наклейки добавляются в корпус.
В целом, видны мелкие царапины, суспензия, тупость, вогнутость и т. Д., Помимо вышеперечисленных точек, царапин и повреждений не видно.
Недостаток объяснений и невнимание к вышеупомянутым местам. Пожалуйста, используйте изображение для определения состояния.
| Комментарий | Мы лишь проводим простое подтверждение внешнего вида. Мы не проверяем операцию в суде. Пистонский клапан нажат. Не подтверждено.
Наша компания не выполняет техническое обслуживание, такое как мелкая корректировка. Если вам нужно отрегулировать, отремонтировать и т.д. после оформления билета, пожалуйста, свяжитесь с владельцем билета.
Вышеупомянутый omptom является наиболее распространенным .ptom в нашей компании. Это не гарантирует те же симптомы. Состояние может измениться в момент прибытия товара.
Этот продукт является текущим продуктом, учитывая вышеизложенное. Обратите внимание, что мы не можем принимать какие-либо жалобы, такие как государственные. В случае проблемы, отличной от описанной выше, мы не можем компенсировать, даже если симптомы различаются. Если возникает проблема, пожалуйста, рассмотрите предположение о ремонте и детали.
Спасибо за понимание. |
 Этот продукт также доступен на нашем сайте и других сайтах. По этой причине мы можем продать в ближайшее время. Мы не несем ответственности за какую-либо гарантию, гарантию или ответственность при продаже. Пожалуйста, поставьте заявку заранее.
| После сортировки | Руководство по аукционам Yahoo Свяжитесь с нами
| платеж | Мы выставляем как официальный счет магазина. Все суммы платежей включают в себя «Налог на потребление», «Отдельные поставки» и «Установка предоплаты». | Способ оплаты | Оплата кредитной картой
Оплатить
Удобство магазина оплаты
Банковский перевод Japan Post Bank, Bank of Mitsubishi UFJ, PayPay Bank
* Плата за оплату взимается клиентом.
Мы не принимаем наличные при доставке. | Метод доставки | Sagawa Express (с компенсацией) 240
| | Мы вернулись к тебе. Если у вас нет рейтинга, он вам не нужен. | Фотографии | Поскольку изображение продукта может не отображаться на мобильном телефоне, Пожалуйста, проверьте изображение на экране ПК и цену. Обратите внимание, что мы не можем принять отмену по причинам, по которым мы не видели изображение.
Таким же образом, мы не можем принять отмену или приостановление использования статуса продукта, который может быть подтвержден и оценен на изображении с или без объяснения причин.
Цветовая схема изображения варьируется в зависимости от монитора.
Если есть разница между фотографиями и комментариями к продукту, мы отдадим приоритет реальным фотографиям. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
| Используемые инструменты Заметки | В случае используемых инструментов (струн, инструментов и т.д.) трудно понять все условия. Кроме того, субъективный и каждый критерий суждения различаются для условного суждения. Кроме того, детали заменяют детали старинными инструментами и т.д. История ремонта, история ремонта, история заказов и т. Д. Возвращение/отмена по нашему усмотрению Обратите внимание, что мы можем отказаться.
Если часть была заменена прекрасной частью, При наличии небольшого шелушения краски, царапин и т.п., которые не объясняются Мы не можем принимать возвраты или отмены.
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы. Спасибо за понимание.
| Способ упаковки | Бумажный пакет, картон, свернутый картон, буферный материал (упаковка воздуха и т.д.) Мы используем такие как, и мы упаковываем тщательно, чтобы не было несчастного случая.
Способ упаковки варьируется в зависимости от продукта.
Если вы очень специфичны в отношении метода упаковки, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Возможно, вы не сможете ответить после этого.
В зависимости от желаемого способа упаковки, планируемая стоимость доставки может быть значительно увеличена. Спасибо за понимание.
| Отмена заявки | Мы не можем принять отмену после торгов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Извините, эта запись доступна только на японском языке.
Пожалуйста, сделайте ставку после подтверждения описания продукта, состояния и мер предосторожности. | | Все возвраты и отмены будут сделаны в течение 3 дней с даты прибытия.
・ Если отправленный вами продукт неверен. ・ Когда часы, прибор, электроприбор и т.д. были неисправны. () мусор и текущие продажи ・ Когда описание продукта и отправленные товары заметны. (Пожалуйста, простите нам некоторые ошибки в размере и некоторые различия в состоянии)
Возврат будет обработан банковским переводом после подтверждения возвращенного продукта. С учетом трансферных сборов и платежей мы вернем всю сумму.
Однако, если применимо следующее, мы не сможем отменить.
Продукты, которые прошли более 4 дней после прибытия (включая дату прибытия) •Табак, парфюмерия, инк, дезодорант, еда и т.д. Текущие продажи и нежелательные продукты ・ Введение точек, которые должны быть введены описанием продукта и изображением ・ При повреждении, повреждении или повреждении из-за небрежности клиента Возврат / аннулирование из-за удобства клиента, например, случайно ・ При реконструкции, разложении, ремонте или деформации продукта, отличного от Компании ・ Если доставляется только один аксессуар Новые и непропагандируемые предметы, открытые и используемые
Для предметов, описанных как «мусор, текущая продажа, нормированный возврат» Если есть неожиданная проблема, отличная от описанного объяснения Мы не можем принимать отмены или возвраты.
Если вы свяжетесь с нами в течение 3 дней с даты прибытия, мы отправим вас обратно к нам. Обратите внимание, что мы не сможем принять возвраты, если заказ прошел более 14 дней.
Пожалуйста, заполните сделку в течение 10 дней с даты оплаты. Пожалуйста, воздержитесь от получения продуктов в течение длительного времени. В случае получения через 10 дней с даты закрытия, он не имеет права на возврат или отмену в течение 3 дней. Мы не можем принимать отмены или возвраты без какой-либо причины. Спасибо за понимание.
* Если вы не защитите вышеуказанное, вас могут попросить отменить билет для владельца билета. | Транспортная авария Заметки | "Об ущербе, причиненном транспортным происшествием"
В маловероятном случае, если авария произошла из-за перевозки, это будет форма для связи перевозчика с получателем. Мы не несем ответственности за любые повреждения или сбои, вызванные несчастными случаями на транспорте. Необходимо связаться с получателем перевозчиком. Пожалуйста, обратите внимание.
| Другие Заметки | ・ Пожалуйста, не связывайтесь с нами в течение 2 дней после оплаты. ・ Если вы не связываетесь или не делаете депозит в течение вышеуказанного периода Отмена из-за обстоятельств участника торгов
Вы не сможете ответить на любые вопросы, которые вы получили за пределами рабочего времени. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обратите внимание, что мы не сможем ответить на ваши вопросы.
Мы не отвечаем на вопросы и запросы после успешной заявки. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед проведением торгов.
Поскольку есть много тендеров, обратите внимание, что если вы новичок или бедный, вы можете отменить тендер. * Если вы новичок, пожалуйста, свяжитесь с нами. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Мы не предоставляем ответов из области вопросов. Спасибо за понимание.
В редких случаях существует товар, на который выставляется налог, Обратите внимание, что налог будет взиматься с суммы счета.
Это все элементы, которые находятся в изображении и что находится в описании.
В случае использованных продуктов будут перечислены прилагаемые предметы, Обратите внимание, что нет предметов, которые не включены.
В следующий рабочий день мы впервые свяжемся с вами по поводу оплаты и доставки товаров, которые были отменены по пятницам и праздникам. Спасибо за понимание.
Если вы делаете платеж до 14:00 в день доставки, Мы отправимся в тот же день. (кроме субботы, воскресенья и праздников)
Однако, если это применимо, в день может быть невозможно отправить. Пожалуйста, обратите внимание.
Большие продукты, тяжелые предметы (музыкальные инструменты), аудио продукты, мониторы, телевизоры, ПК и т. Д. Продукты, требующие времени для упаковки ・ В случае несопровождаемой в день доставки компании
Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, если вы находитесь в .ry.
Мы отправим ваш депозит в течение 3 рабочих дней (по субботам, воскресеньям и праздникам) после подтверждения вашего депозита.
Он будет доставлен из Хоккайдо. В случае с Ю-Паком мы прибудем в середине дня отгрузки.
Если вы не используете судно, вам, возможно, придется заплатить релейный сбор в дополнение к доставке. Погода и ситуации могут быть затронуты.
Мы не принимаем денежные платежи, такие как торговые кредиты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обратите внимание, что мы не сможем ответить на ваш запрос после получения билета.
Мы не предоставляем услуги по упаковке, такие как упаковка и упаковка.
Мы не отправляемся за границу. (Мне жаль, что мы не отправляемся на международный рынок.)
Поскольку мы работаем только в Интернете, мы не обрабатываем передачу. Пожалуйста, обратите внимание.
| Информация об экспоненте | ◆ Бизнес-лицензия на старые товары ? Хоккайдо Общественный комитет по безопасности 101040001652 Название: Granz Co., Ltd. Расположение: 2-3-24 Кита 40-джо Хигаси, Хигаси-ку, Саппоро-Сити Телефон: 011-299-6514 ◆E-Mail ◆ [email protected] | Закрытый | Субботы, воскресенья и праздники | Номер управления продуктом | U-049349S |
|