Серия G-SHOCK 5600, которая развивалась в погоне за выносливостью с момента ее создания в 1983 году, приняла структуру карбонового каркаса, и новая серия полос и рамок может быть заменена. Эта модель использует легкую и жесткую смолу углеродного волокна для материала корпуса. Полосу и рамку можно снять, усилив кривую. Группа принимает полосу скольжения, которая может быть легко присоединена и заменена. Кроме того, Безель разработал механизм фиксации рампы с внутренней креплением без использования нового винта. Во внутреннем случае мы ставим логотип SHOCK SHIST только тогда, когда рамка удалена. Со стороны дизайна, узор .ouflage, который опускает печатную плату, используемую в серии 5600, в рисунок, напечатан на доске. Полоса и рамка сделаны из темно-зеленой матовой скелетной смолы с узором маскировки. Заменяющая полоса Matte Black имеет модульный номер 3229 и завершается дизайном, который характерен при касании безелем. Кроме того, мы добавили еще одну замену полосы, которая изменила впечатление от камуфляжного рисунка с использованием люминесцентного и отражателя на поперечной полосе, и установили три типа безеля. G-SHOCK - это новый тип G-SHOCK с новой ударопрочной структурой и съемной оболочкой.
|
1983年の誕生以来タフネスを追求し進化を続けるG-SHOCKのスクエアデザイン「5600シリーズ」から、「カーボンコアガード構造」を採用し、バンドとベゼルが付け替え可能になった新シリーズが登場。今回のモデルは、ケース素材に軽量かつ剛性の高い「カーボンファイバー強化樹脂」を使用。耐衝撃性が強化されたことで、バンドとベゼルの着脱が可能になりました。バンドには着脱・交換が簡単にできるスライドレバー式バンドを採用。さらにベゼルには新たにネジを使わずにインナーフックで固定する仕組みを開発し、着脱可能なベゼルを実現しています。インナーケースにはベゼルを外した時だけ見えるSHOCK RESISTロゴを配置するなど、細部にもこだわりました。デザイン面では、実際に5600シリーズで使われている回路基板をパターンに落とし込んだカモフラージュ柄を文字板にプリント。バンドとベゼルにはダークグリーンのマットスケルトン樹脂にカモフラージュ柄を落とし込み、G-SHOCKならではの力強く独創的なデザインを実現。マットブラックの替えバンドにはモジュール番号の3229を刻印し、ベゼルと合わせて定番ながら特徴あるデザインに仕上げています。加えてクロスバンドに蓄光・反射材を使用しカモフラージュ柄の印象を変えたもう1組の替えバンドも追加し、3種類のバンドと2種類のベゼルをセットにしました。新たな耐衝撃構造による着脱バンドと着脱ベゼルにより、表現の幅を広げた G-SHOCKの登場です。
|