Курсы валют
1$ = 94.75 100 ¥ = 66.92 $ 1 = ¥ 141.58
38378 активных
покупателей
430257 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Действуют санкции со стороны Японии. Товары из некоторых категорий запрещены к отправке на территорию РФ. Ознакомиться со списком можно здесь. При наличии сомнений, перед покупкой обязательно обратитесь к менеджерам компании. Лоты, попадающие под санкции, будут отменены со штрафом.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: c1189132898
В наличии: 1 единица
Местоположение: 岡山県
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 1500000
1003849 . / $ 10594.72
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 1500000 | 1003849 . | $ 10594.72
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 17.06 10:14 (MSK)
Окончание торгов: 22.06 16:06 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Bayliner 2655 Sierra с расположенными на суше доками с speaker Tower orning - Speaker

Описание продукта
Bayliner Sierra 2655 Санбридж

Я купил этот корпус около 5 лет назад, и я купил его, чтобы использовать его для моря и рыбалки, но нет возможности купить эту лодку, и нет шансов попасть на лодку, но я не могу ловить рыбу, я могу носить башню, обмениваться периодическими частями, такими как смешивание локтя и крыльца.

Оснащенный вершиной бимини на фотографии, мы изменили его на башню и изменили на тент.

Есть также ручные морские туалеты, водные душевые, палубные душевые, раковины, печи, наземные кондиционеры, микроволновые печи, аудио Bluetooth, коды земли, поиск рыбы GPS и т. Д.

Я делаю и регистрирую прицепы, так что это будет реальная стоимость для желающих, но можно и сделать прицеп со специальным 2-осевым номером на этом корпусе. (Пожалуйста, поймите, что это занимает около двух-трех месяцев, потому что это занимает время для производства, подачи заявки и регистрации).

Двигатель - это двигатель 350 Mark Luzer, а привод - Gen2 Alpha 1, и все обычные запасные части, такие как свечи зажигания, хвастовки, шапки de., роторы, смешивающие локти, выпускные коллекторы, колеса и ботинки, которые предотвращают попадание воды в привод, заменяются.

Кроме того, мы завершили замену проводов сдвига и проводов сдвига, поэтому мы не обмениваем их примерно три раза, поэтому я думаю, что вы можете наслаждаться морской жизнью, не обменивая их некоторое время.

Таким образом, скорость 28 Кт может быть измерена с помощью GPS. Я думаю, что есть ошибка из-за течения прилива и т.д.


Кондиционер оборудован на корпусе, но я думаю, что за газом нужно ухаживать, потому что газ выходит.
Поскольку это наземный электрический кондиционер, его невозможно использовать во время вождения, поэтому я купил новый 12-вольтовый электрический кондиционер, изготовленный NEKP. для этой цели, но я не устанавливаю его, поэтому я разделю его по дешевке, если вы хотите. Цена была около 150 000 иен, но она взимается за 50 000 иен.

Проверка судна завершается 12 декабря 2019 года, а период проверки — до 16 сентября 2019 года.

Я думаю, что это относительно чисто, если я не покрашу дно корабля, потому что он приземлился.

Есть также инспекция, так что вы можете попробовать прокатиться, но мы приземлились на пристань для яхт, поэтому, пожалуйста, заплатите 9 000 иен за подъем и 5 000 иен за сбор.

Кроме того, эта лодка 26Ft после регистрации, но фактический размер составляет около 28Ft, поэтому мы принимаем форму спецификации пристани для яхт с двухосевым тормозом (дисковый тормоз).
Мы не вносим никаких изменений в судовой корабль или количество осей в спецификацию Slope после трейлера.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. (Если вы нажмете символ «почта» в предложении, форма почты поднимется.)

В конце концов, эта лодка называется «приморской зоной», а также имеет «приморскую зону», поэтому можно обойти Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю и т. д., не ограничивая угол в пределах 5 морских судов с суши.
(Мы оснащены юридическими частями, необходимыми для работы в прибрежных районах)

Это сезон летней игры на воде, поэтому, пожалуйста, рассмотрите эту лодку, которая дешева, продается, обслуживается.
Заметки
Фотография представляет собой состояние судна до крепления башни или навеса.
В настоящее время установлены Башня и Орнинг, а Бимини Топ удален.
Проверить текущую лодку в маринском жареном состоянии можно в любое время, но я не могу войти иначе, чем те, которые задействованы при входе в марину.
Если вы хотите подтвердить это, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

Кроме того, мы проверим текущую лодку, поэтому в основном не будем предполагать возврата.
Детали доставки
Сагава Экспресс
[Хоккайдо] 1950 иен (Хоккайдо)
[Северный Тохоку] 1440 иен (Аомори, Иватэ, Акита)
[Южный Тохоку] 1440 иен (Ямагата, Мияги, Фукусима)
1180 иен (Ибараки, ), Гунма, Сайтама, Чиба, Токио, Канагава, Яманаси, Ниигата, Нагано)
[Центральный] 1040 иен (Шизуока, Аити, Гифу, Миэ, Тояма, Фукуи, Фукуи)
910 иен (Шига, Киото, Осака, Хёго, Нара, Канагава)
910 иен (Тоттори, Окаяма, Шимане, Хиросима, Ямагути)
1040 иен (Кагава, Токусима, Кочи)
[Кюсю] 910 иен (Сага, Нагасаки, Кумамото, Оита, Миядзаки, Кагосима)

Мы хотели бы договориться с покупателем перевозчика.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Если вы находитесь по соседству, мы попросим вас путешествовать, но мы заплатим вам все топливо и вернем транспортные расходы.

Если вы приедете сюда и вернетесь, мы заберем вас на станции JR (станция Син-Курашики), и вы можете связаться с пунктом заправки топливом и разрешить заправку топливом на билетных воротах.

В случае наземного транспорта мы не знаем перевозчика, поэтому мы организуем пристань для яхт, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задавать какие-либо вопросы.
Способ оплаты
Yahoo! Легкий платеж Yahoo Легкий платеж
Этот продукт "@Ins ■ kun5.85Создан в '


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.



(Добавлено 17:19 июня 2025)
Ценовой список Sagawa Express в деталях доставки будет некорректным. Пожалуйста, проигнорируйте эту информацию.
Bayliner 2655 シエラ 陸置き船台付き ウェイクタワー・オーニング・ウェイクスピーカー付き エンジン主要交換部品交換済み 検令和8年9月迄

商品説明
ベイライナー シエラ2655 サンブリッジの出品です。

こちらの船体は私が5年ほど前に購入したもので、船中泊や釣りなどに使おうと思い購入したのですが、このボートを購入してからというもの仕事も忙しくなり乗る機会も無く、私の住んでいる地域では下手なせいもあるのですがなかなか魚も釣れず、ウェイクタワーを装着したり、ミキシングエルボーやインペラーなどの定期部品を交換したりと装備品の追加や手入れなどを行っていただけのものとなります。

装備としましては、写真ではビミニトップが装着されておりますが、ウェイクタワーへと変更し、それに合わせてオーニングへと変更しており、陸置きの際にはボートカバーをかけております。

また、手動マリントイレ、温水シャワー、デッキシャワー、シンク、コンロ、陸電エアコン、電子レンジ、Bluetoothオーディオ、陸電コード、GPS魚探 などもついており、マリーナ保管用の船台もおつけします。

私はトレーラーの製作・登録を行っておりますので、ご希望の方には実費とはなりますが、こちらの船体が乗る専用の2軸ナンバー付きトレーラーを製作してお渡しすることも可能です。(ただし製造と申請・登録に時間がかかりますので、2~3ヶ月程度の期間を要することをご理解ください)

エンジンはマークルーザーの350エンジン、ドライブがアルファー1のGen2となり、点火プラグ、ブラグコード、デスビキャップやローター、ミキシングエルボーや排気マニホールド、インペラーやドライブに使用される水の侵入を防止するブーツ類のすべてとアノードなどの定期交換部品はすべて交換しております。

また、シフトワイヤー・アクセルワイヤーなどの交換も完了しておりますので、これらの交換をしてから3回程度しか海に出しておりませんので、しばらくはそれらの交換をすること無くマリンライフを楽しめることと思います。

そのため調子もかなりよく、GPS測定で瀬戸内で速度28Kt程度の速度は可能かと思います(潮流等により誤差はあるかと思いますが)


船体には陸電エアコンが装備されておりますが、ガスが抜けていますのでガスの補充が必要かと思います。
陸電エアコンであるため、走行中は使用することができませんので、それ用にNEKPOKA製の12V電動エアコンの新品も購入していたのですが、装着しておりませんのでご希望であれば格安でお分けいたします(定価15万円程度でしたが5万円の追加料金でおつけします)

船検は中間検査を 令和5年の12月12日に完了しており、次は6度目の本検査となり検査期限は 令和8年の9月16日までとなっております。

陸置きのため船底塗装も行っておらず、比較的きれいな状態でないかと思います。

検査もありますので試乗も可能ですが、マリーナに陸揚げしておりますので、その揚降費として9,000円、ガソリン代として5,000円の合計14,000円をご負担をお願いします。

また、ご希望者へのトレーラーの製作ですが、こちらのボートは一応登録上は26Ftとなっておりますが、実測の寸法はおおよそ28Ft程度となるため、2軸の慣性ブレーキ(ディスクブレーキ式)のトレーラーで、マリーナ仕様の船台形状を想定しております。
落札者様の方で、トレーラーを希望の上でスロープ仕様への船台の変更や軸数の変更などにつきましては、まだ製作しておりませんので、フレキシブルに対応可能です。

トレーラーの金額につきましては、メール にてお問い合わせください。(文中の「メール」文字をクリックしていただくとメールフォームが立ち上がります)

最後にこちらのボートは航行区域を「沿海区域」としており、また、「沿岸区域」の登録もしておりますので、陸から5海里以内であれば角度を限定されず北海道や本州、四国、九州などをぐるっと一周することも可能です。
(沿岸区域の走行に必要な法定部品は装備しております)

これから夏の水遊びの季節となりますので、今回は格安・売り切り、船台付き、船検付き、メンテナンス済みのこちらのボートをどうぞご検討ください。
注意事項
写真はウェイクタワーやオーニングが装着される前の船の状態となります。
現在はウェイクタワー、オーニングが装着されておりビミニトップは取り外されております。
マリーナ陸揚げ状態での現艇の確認はいつでも可能ですが、マリーナに入構する際に関係者以外は入構できませんので、私が立ち会うこととなります。
そのため確認を希望の方は、前日までにメール にてお問い合わせください。

また、現艇を確認いただいたうえでの落札とさせていただきますので、基本的にはノークレーム・ノーリターンとさせていただきます。
発送詳細
■佐川急便
[北海道] 1950円 (北海道)
[北東北] 1440円 (青森、岩手、秋田)
[南東北] 1440円 (山形、宮城、福島)
[ 関東 ] 1180円 (茨城、栃木、群馬、埼玉、千葉、東京、神奈川、山梨、新潟、長野)
[ 中部 ] 1040円 (静岡、愛知、岐阜、三重、富山、石川、福井)
[ 関西 ] 910円 (滋賀、京都、大阪、兵庫、奈良、和歌山)
[ 中国 ] 910円 (鳥取、岡山、島根、広島、山口)
[ 四国 ] 1040円 (香川、徳島、愛媛、高知)
[ 九州 ] 910円 (福岡、佐賀、長崎、熊本、大分、宮崎、鹿児島)

商品は引取、もしくは運送業者の落札者手配を希望させていただきます。
また、トレーラーの製作を依頼される場合に関しましてはご相談ください。

近場であれば回航も賜りますが、燃料代、帰りの交通費等はすべて実費とさせていただきます。

こちらまで取りに来ていただき、乗って帰られるのであれば、もよりのJR駅(新倉敷駅)まではお迎えに伺いますし、燃料の給油先に連絡して落札者様立会の上で燃料を給油してもらうことも可能です。

陸送の場合はこちらでは運送業者を知りませんので、マリーナ手配とさせていただきますので、陸送料金のお問い合わせなどにはお答えすることができませんのでそのような質問はなさらないようにどうぞよろしくお願いいたします。
支払方法
■Yahoo!かんたん決済 Yahoo! かんたん決済
こちらの商品案内は 「■@即売くん5.85■」 で作成されました。


この他にも出品しておりますので宜しければご覧ください。



(2025年 6月 17日 17時 19分 追加)
発送詳細にある佐川急便の料金表は間違いで記されたものとなります。 こちらの記載は無視していただけますようお願いいたします。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности