Курсы валют
1$ = 96.69 100 ¥ = 64.57 $ 1 = ¥ 149.74
39291 активных
покупателей
452239 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: c1187610397
В наличии: 1 единица
Местоположение: Токио
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 2280000
1472240 . / $ 15226.39
Блиц-цена
¥ 2280000
1472240 . / $ 15226.39
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 2280000 | 1472240 . | $ 15226.39
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 19.09 11:05 (MSK)
Окончание торгов: 26.09 10:04 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: нет
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

KAWASAKI KZ1000 A1 5151


Кавасаки Z One in History
Z1 был выпущен в 76 году в течение четырех лет с появлением 900 Superfore, а Z1000 был последним воздушным охлаждением первого поколения Z. Базовая конструкция двигателя практически идентична Z1, но объем выхлопных газов расширен до 1015 куб.см. Модель улучшилась до уровня, который может выдерживать увеличение выхода за счет одновременного обновления корпуса коленчатого вала. Жесткость рамы, которая может быть скручена на высокой скорости, также пересматривается, и задний тормоз отбрасывается одновременно. В результате мы успешно развивались как высоковращающийся суперспорт, и это форма, которая является после-соперниками, такими как Suzuki GS1000. Большой особенностью внешнего вида является изменение формы хвостового капота двумя глушителями влево и вправо до предыдущего поколения. Период продаж короче 1978 года, а после этого потребуется эстафета до Z1000Mk2, который популярен как рог Z, и он останется в качестве первого поколения воздушного охлаждения Kawasaki. Мощность вождения — оригами, а мощность самого высокого выхода 83 л.с. — это проблеск в двигатель гоноли Feel, а скорость круиза на 5-й скорости болезненна. Задний тормоз повышает гибкость в предельном диапазоне и имеет потенциал, чтобы поесть на вершине в быстро напечатанных автомобильных гонках, таких как Вкус Цукубы.


Кавасаки
Название автомобиля: Z1000-A1
[Первая регистрация] Апрель 2019
КЗТ00А***
KZT00AE015***
[Расстояние вместимости] 17 000 миль (чтение метра)
Апрель 2019


* Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Марс Лайнайд


Mars Inc.
TO Bldg. 1F, 1-17-3 Fujimidai, Nerima-ku, Tokyo 177-0034
TEL:info933-9939





Важное
Легкий платеж недоступен. Обратите внимание, что мы принимаем наличные или банковский перевод. Пожалуйста, сделайте платеж в течение одной недели после оплаты. Пожалуйста, поймите, что мы будем уделять приоритетное внимание фактическому состоянию автомобиля.

・ Для получения подробной информации, пожалуйста, подтвердите текущий автомобиль.
В настоящее время автомобиль будет продаваться. Никаких гарантий или услуг.
Пожалуйста, проверьте текущий автомобиль. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы не принимаем отмены или возвраты. Мы тестируем пусковые установки двигателя и т. д., но мы не можем гарантировать, что двигатель может запускаться при доставке. Пожалуйста, поймите, что мы предлагаем его на текущем рынке. При этом цена контракта будет продаваться одновременно.

KAWASAKI KZ1000 A1 昭和51年 1976年 


~KAWASAKI Z 歴史の中の1台~
発売開始から猛威を振るったZ1こと900スーパーフォアの登場から4年、1976年にマイナーチェンジモデルとしてリリースされたのが、最後の空冷第一世代丸ZとなったZ1000(北米仕様KZ1000)。エンジンの基本構造はZ1とほぼ同一でありながら、排気量を1,015ccにまで拡大。同時にクランクシャフト・ケースまでを一新し、出力強化に耐えうるレベルまで改良したモデル。それと併せ、高速域でねじれるフレーム剛性も見直し、同時にリアブレーキをディスク化。結果、より高回転型のスーパースポーツとして正常進化を遂げ、スズキ・GS1000などの後発ライバル勢を迎撃する形に。外観上の大きな特徴は、先代までは左右4本出しとなっていたマフラーを左右2本出しに、テールカウル形状の変更などが挙げられる。販売期間は1978年までと短く、後には角Zとして人気を集めるZ1000Mk2にバトンを託し、カワサキ空冷第一世代としての任を降りることとなる。走りの実力は折り紙付きで、ゴロリとしたエンジンフィールの中にも最高出力83PSのパワーが垣間見え、5速での巡航スピードは痛快そのもの。リアブレーキ強化によって限界域での柔軟さも備わり、テイスト・オブ・ツクバなどの絶版車レースで上位に食い込むポテンシャルを有する。


【メーカー】KAWASAKI
【車名】Z1000-A1
【初度登録】令和7年4月
【車台番号】KZT00A-009***
【エンジン型式】KZT00AE015***
【走行距離】17,000mi(メーター読み)
【車検期限】令和10年4月


※ご質問について
現車確認、車両コンディション等のお問い合わせは下記までご連絡くださいませ。


Mars LINEID【@ado6993h】


Mars inc(マーズ株式会社)
〒177-0034 東京都練馬区富士見台1-17-3 TOビル1階
TEL:03-5933-9939 PCメール:[email protected]





【重要】
かんたん決済のご利用はできません。現金または、お振込みとなりますのでご理解ください。落札後、1週間以内にお支払いをお約束ください。全て実車現状を優先させて頂きますことをご理解ください。

・詳細は現車確認をお願いします
・車両は現状での販売となります。保証やサービスはありません。
※現車の確認をおススメいたします。メールやヤフオク質問、お電話にてご質問を多数頂きますが、回答できない場合が多く、現車を確認して頂き、お客様にてご判断をお願いいたします。また、ノークレームとなり、キャンセル、返品も承れません。エンジン始動等のテストは行っていますが、引き渡し時にエンジンが始動できるかどうかはお約束できません。現状販売にて提供させて頂いていますのご理解ください。店頭,即決でのご契約は店頭での販売価格となります。    

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности