Курсы валют
1$ = 94.75 100 ¥ = 66.92 $ 1 = ¥ 141.58
38394 активных
покупателей
430447 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Действуют санкции со стороны Японии. Товары из некоторых категорий запрещены к отправке на территорию РФ. Ознакомиться со списком можно здесь. При наличии сомнений, перед покупкой обязательно обратитесь к менеджерам компании. Лоты, попадающие под санкции, будут отменены со штрафом.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: c1138385244
В наличии: 1 единица
Местоположение: 香川県
Состояние товара: новый
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 6100
4082 . / $ 43.09
Блиц-цена
¥ 6600
4417 . / $ 46.62
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 6100 | 4082 . | $ 43.09
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 250
Начало торгов: 08.01 15:53 (MSK)
Окончание торгов: 14.01 15:53 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: нет
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

__/_/S260D-SY6 __/_/
5 л.с., 6 л.с., стабилизатор и пятно для подвесок.
Прикрепляя этот продукт, корпус перемещается горизонтально подъёмной силой .r в воде в любое время при движении.
Кроме того, этот продукт имеет форму ., которая передает мощность винта линейно и эффективно назад без расширения мощности винта.
(например, водяная струя водного велосипеда увеличивает тягу со структурой, которая не расширяет тягу, окружающую внешнюю окружность рабочего колеса, и прямой поток воды сильнее, чем поток воды душа при посыпании). )
Сопротивление самого .r также важно.
В водной поверхности несжимающих жидкостей, таких как вода и морская вода при работе на корпусе, сопротивление имеет форму волнового сопротивления ( wave волна), но в воде оно всегда находится в продвинутом направлении и течет в линейном (слойном потоке), поэтому, если есть часть, которая не является сильной в изгибе .r, поток потока воды в линейной стороне нарушает поток воды и сопротивление кавитации на спине.
Поскольку поток воды не нарушается, монтажное сопротивление выполнено с идеальной формой, которая становится толщиной .r.

Это изделие может быть легко установлено без необходимости сверления отверстий на внешней машине F5 и F6.

[Ef] Стабилизатора
Обычно корпус плавает на поверхности лодки и играет (ーー) через определенный промежуток времени, корпус плавает на поверхности лодки.
В состоянии с полурейтингом это потеря мощности, потому что сопротивление воде велико, а энергия больше, чем бег в игре, но если .r установлен, он контролирует позу (полурейтинг состояния) и уменьшает сопротивление, чтобы играть быстрее.

* Эффективно для полуоцененных лодок, скорость и топливная эффективность могут быть улучшены.

игратьКогда лодка увеличивает скорость по мощности двигателя, говорят, что корпус оценивается силой реакции воды.
(Это состояние является явлением, которое происходит на пограничной поверхности жидкости, которая отличается по своей природе, а не подъем, который происходит в той же жидкости, и это состояние, что брошенный фонтан и вода скользят по поверхности воды.) )

[Эффект пятен купола]
Широкий диапазон энергии, генерируемой винтами, агрегируется обратно по форме ., чтобы увеличить пульсацию и уменьшить энергию отходов.
(Этот эффект так же эффективен, как и форма вдоль внешней окружности винта.) )

Особенность
1) Размер двигателя и размер .r (ширина, длина) специально разработаны для оптимального размера.
(Он разработан с эзоидным крылом, которое трудно вызвать турбулентность в воде, с изогнутым слоем крыла. )

2) Сопротивление .r в воде всегда будет иметь важное значение при движении на высокой скорости.
Данное изделие выполнено с изгибающей поверхностью для направления движения, поэтому монтажное сопротивление составляет практически толщину платы. (Это a.r, который включает изгиб и сужение формы сужения, это не только толщина пластины, но и сопротивление кавитационной функции на задней части сужающейся части, видимой с направления прогрессии, и он будет блокировать скорость.) )

* Вы можете увидеть изображение от расширения винта.

3) Если зажим типа .r установлен, зажим является важной частью.
Чтобы .r не вылезал из спины при движении на высокой скорости, необходимо сделать прочный. Этот продукт компактный, но изготавливается он с твердой структурой.

Примечание: Есть много преимуществ, когда .r установлен на борту, но сам .r, который всегда находится под водой, работает как сопротивление, поэтому этот продукт имеет меньшее сопротивление, основанное на гидродинамике.

*Этот продукт изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали, поэтому он не устойчив к корпусу и зажиму. Поверхность гладкая и гладкая без каких-либо металлических фитингов или просионов. Турбация потока воды сведена к минимуму, поскольку левая и правая стороны полностью ориентированы.

* Этот продукт уменьшает потерю мощности, фокусируясь на задней части, чтобы предотвратить распространение тяги, создаваемой винтом из-за формы ..
Потеря мощности кампера (высота дуги) уменьшается.
Этот продукт подходит для каждой подвесной машины, как указано в размере, а не в «Малых размерах предметов без измерения ширины или отображения кемпера простым креплением зажима (размер груза, такой как катапульта)», поэтому мы не поставляем дешево.

Вертикальный плавник (крыло) на обоих концах .r является повреждающим вихрем на обоих концах .r, который быстрее, чем винт .r. Этот плавник уменьшает вихрь вертикальным плавником и уменьшает повреждающее сопротивление. В результате он преобразует энергию, которая уменьшается до тяги. Этот плавник более эффективен, чем вертикальный.
(См. Winglet для деталей)

Форма этого изделия также является горизонтальной формой, которая может принимать подводное соотношение сторон крыла.
(Подробнее, поиск по крылу в аспектном соотношении)

Хвост рыбы, плавающей на высокой скорости (туна, ханжа и т. д.), острый и длинный, поэтому он подходит для плавания рано, так как Аспектральное отношение высокое, а сопротивление небольшое. Хвост рыбы, который не требует большой скорости (например, гребешки и т. д.), имеет круглый хвост.

__/_/S260D-SY6__/_/
1. Re. турбулентность, которая поднимается вверх во время вращения веретена и увеличивает тягу.
2.Улучшение видимости шеи судна вперед
3. Повышение эффективности за счет уменьшения винглетов (финов на обоих концах )r)
4. Улучшение игры и максимальная скорость
5.Противодействие
6. Нержавеющая сталь, устойчивая к соли
7. Он изготовлен из нержавеющей стали, поэтому он очень тонкий и имеет меньше сопротивления износу.
8 Легко установить на борт
9. Функция в положении анода как есть

* Размер: Ширина 260 × Длина 155 × Высота 56 (мм)
* Материал: Нержавеющая сталь 2.0(мм) ... Прочность, эквивалентная 4,0 мм железной пластине
<Ссылка>
Таблица сравнения силы
материалыСимвол JISПрочность на растяжение (N/мм2)Сравнение сил (двойное)
Нержавеющая стальSUS304520
Железная плитаSPCC270 м22.6
Алюминиевый сплавA50521.9
Чистый алюминийA10501051 1

<Понятие tainr Stainの>
По сравнению с самолетами (включая личное мышление)
ЦельСамолетКорабль
1 1Сделать подъемГлавное крылоНижняя форма суднаВажно контролировать угол возвышения.
2 2-Вспомогательные крылья (Эллон)Дно (V-Hal)Управление направлением качения
Контроль верхнего углаКрыло хвостастабилизаторСтабильность в направлениях качки
-лифтПодвесной наклон,стабилизаторСтабильность направления качки Контроль высоты
Контроль прямолинейностиВертикальное хвостовое крылоНижний киль суднаСтабилизация направления крыла
Усовершенствованный контрольНаправленный ружьена бортПрог ив Контроль

<О контроле высоты>
В полете лифт и сила меняются в верхнем углу главного крыла. Контролируйте эту позу, чтобы наложить на нее запрет.
Это горизонтальное хвостовое крыло обычно используется в качестве ののmetric крыла, которое не генерирует подъемную силу, и устанавливается в наиболее эффективном состоянии с меньшим сопротивлением из-за контакта с основным крылом. (Изменение осанки осуществляется рулем.) )
В случае малых , можно управлять ходовой осанкой корпуса путем наклона (регулировки обрезки) подвесной машины, но трудно точно реагировать, если оптимальное положение изменяется из-за изменения скорости и положения тяжести (упаковка) и т. д.
Таким образом, как и соотношение между основными крыльями самолета и горизонтальными крыльями, корабль также прикрепляет это положение, чтобы его можно было эффективно эксплуатировать, реагируя на некоторые изменения.

Обсуждение Outboard Set
Борты, как правило, имеют более мелкое, менее вредное сопротивление и меньший порог оси мощности к кораблю, и более эффективное преобразование в порог, что приводит к более быстрым леггинсам.
Однако, если подвеска слишком мелкая, это может вызвать возникновение кавитации или сопротивление волн из-за вращения винта.
Прикрепляя этот продукт, даже если борт установлен на мелководье, можно уменьшить возникновение кавитации и нежелательного сопротивления, поэтому можно получить корабль раньше.

_/_/_/ установка_/_/_/
Этот продукт можно легко установить как картинку, не передавая на внешнюю машину.

* Обработка отверстий при монтаже отсутствует.

* Нержавеющая сталь и гаечные ключи включены при установке.
(Это может отличаться от изображения.) )

*Не нужно двигаться как есть.

Можно установить без обработки как изображение, но возможно, что установка не понята изменением спецификации и т. д. в производителе, поэтому, пожалуйста, проверьте изображение. Свяжитесь с нами

Обратите внимание, что этот продукт может вызвать грязь или небольшие царапины при изготовлении или транспортировке продукта, потому что он изготовлен вручную.
(В частности, царапины наносятся за счет обработки.) )
__/_/Оплата и доставка__/_/
После подтверждения оплаты мы отправим его в Ямато.

Бесплатная доставка
_/_/_/Заметки_/_/_/
Примечание 1: Не всегда гарантируется ускорение из-за условий использования.
Примечание 2: Используйте продукт на свой страх и риск, потому что он не является подлинным.
Примечание 3: Данный продукт может быть изменен без предварительного уведомления в связи с модификацией.
Примечание 4 Я думаю, что прикрепленный инструмент можно использовать, но обеспечение качества невозможно. (Возможно, он отличается от изображения.) )

*Пожалуйста, сделайте ставку после понимания Норент/Нет возврата по низкой цене.
_/_/_/_/ スタビライザー・ステンドーム (S260D-SY6)  _/_/_/_/
ヤマハ 5馬力・6馬力 船外機用のスタビライザー・ステンドームです。
本品を装着しますと走行時に常に水中にあるスタビライザーの揚力により船体が水平に押し上げられ船体抵抗が小さくなり船速を上げることができます。
また本品 ではスクリューのパワーを広げることなく 直線的に 後方に効率よく伝える ドーム形状にしております。
(例、水上バイクのウォータージェットはインペラーの外周を囲い込み推力を広げない構造で推力を高めます、散水時のシャワー水流よりストレート 水流方が力強いのも同じです。)
  スタビライザー自体の抵抗も重要です。
船体走行時に水や海水のような非圧縮性流体の水面では造波抵抗(航跡波)の形で抵抗になりますが水中では常に進行方向に平行で直線状(層流)で流れていますので、スタビライザーの曲げで平行でない部分があれば直線状に流れている水流が面で当たり水流を乱し、裏面ではキャビテーションが発生し抵抗になります。
本品では平行曲げ製作しておりますので水流を乱さないので装着抵抗はスタビライザーの厚さみのになる理想的な形状で製作しております。

本品はヤマハ船外機F5・F6の船外機本体に穴明加工も必要なく簡単に取り付けることができます。

[スタビライザーの効果]
通常、ボートでは停止している状態から発進して水面を滑走するまでに水面反力により船首が持ち上がった状態(半滑走状態)が一定時間続いた後に船体が水面を浮上しプレーニング(滑走)状態になります。
半滑走状態では水の抵抗が大きいくプレーニングで走るよりも大きなエネルギーが必要なのでパワーロスしますがスタビライザーを装着ますと(半滑走状態)の姿勢を制御し抵抗を小さくしてプレーニングを早くすることができます。

※半滑走タイプのボートにも有効で速度アップと燃費が改善ができます。

プレーニングとはボートがエンジンのパワーにより速度を増すと水面反力により船体が滑走する状態を言います。
(この状態は同一流体で起こる揚力ではなく性質に異なる流体の境界面で起きる現象で、投げた飛び石や水上スキーが水面滑っている状態です。)

[ステンドーム効果]
ドーム形状によりスクリューで発生する広範囲に広がるエネルギーを後方に集約し推進力を高め無駄なエネルギーを抑え速度アップします。
(この効果はスクリューの外周に沿う形状ほど効率が高くなります。)

『本品の特徴』
1)本品はエンジンのサイズとスタビライザーの大きさ(幅、長さ)を最適なサイズにて専用設計しております。
(水中で乱流を起こしにくい台形翼で平行曲げの層流翼で設計しております。)

2)プレーニング状態(滑走時)の高速走行時では常に水中にあるスタビライザーの抵抗が重要になります。
本品では走行方向に対して平行曲げで設計しておりますので装着抵抗はほぼ板厚のみになります。(テーパー形状の曲げ広がり、絞り込みを含むスタビライザーですと板厚の他、進行方向投影面から見てテーパー部分の裏面でキャビテーションが発生し抵抗となり速度の妨げになります。)

※スクリューの延長上から見た画像で確認できます。

3)装着がクランプ式スタビライザーの場合はクランプは重要なパーツとなります。
高速走行時にスタビライザーが後方に抜け落ちるのを防止のため堅牢なものが必要になります、本品ではコンパクトですが確りとした構造で充分な強度で製作しております。

注)、船外機にスタビライザーを取り付けますとメリットは沢山ございますが常に水中の有るスタビライザー自体は抵抗として働きますので、本品では流体力学に基づき抵抗を少なく設計をしております。

*本品は高強度ステンレス製で非常に薄く製作しておりますのでスタビライザー本体とクランプ以外に抵抗になるものがありません。サーフェスも金具、突起もなくスムーズで、左右も完全に対象のため装着による水流の乱れを最小にしています。

*本品ではドーム形状によりスクリューで発生する推力の広がりを防ぎ後方に集中させることでパワーロスを少なくしております。
ドーム部のキャンバー(円弧状の高さ)を適切に大きく取りパワーロスが少なくなっております。
本品は『簡易クランプ取付で幅寸法やキャンバーの表示も無い小型の物(ネコポス等発送サイズ)』では無くサイズ表記通り船外機ごとに最適に製作していますので格安発送が出来る商品では御座いません。

*スタビライザー両端の垂直フィン(ウィングレット)はスタビライザーのスクリューのより増速されたの流速早い下面から上面に回り込みスタビライザー両端で有害な渦が発生ますが、この渦を垂直フィンにより軽減して有害抵抗を小さくします。その結果軽減出来たエネルギーを推力に変換します。このフィンは垂直に近いほど効果が高くなります。
(詳しくは『ウィングレット』で検索)

*本品の形状も水中翼アスペクトルレシオを高く取れる横長形状にしており抵抗を小さくしています。
(詳しくは『翼アスペクトルレシオ』で検索)

※自然界の魚の尾びれからも解りますが、高速で泳ぐ魚(マグロ、ブリ等)の尾びれは鋭く長いのでアスペクトルレシオが高く抵抗も小さくなり早く泳ぐのに適します。あまり速度を必要としない魚(ハゼ、根魚等)の尾びれは丸型尾びれの持つています。

_/_/_/_/ S260D-SY6の目的と特徴 _/_/_/_/
1.プロペラの回転時に上後方に舞い上がる乱流を抑制し推力を高める。
2.船首が上がるのを防ぎ前方視界の改善
3.ウイングレット(スタビライザー両端のフィン)で翼端渦の軽減より推進効率アップ
4.プレーニング、MAXスピードの改善
5.プロペラの保護
6.頑丈なステンレス製で塩害にも強い
7.ステンレス製で強度が有るため非常に薄く出来ており装着抵抗が少ない
8.船外機は無加工で簡単取付
9.アノードもそのままの位置で機能

※サイズ: 幅260×長さ155×高さ56(mm)
※材 質: ステンレス2.0(mm)・・ ・・・鉄板4.0mm相当の強度
<参考>
強さの比較表
材 料 JIS記号 引張強さ(N/mm2) 強度比較(倍)
ステンレス SUS304 520
鉄  板 SPCC 270 2.6
アルミ合金 A5052 195 1.9
純アルミ A1050 105

<スタビライザー・ステンドームの考え方>
飛行機に当てはめ比較(個人的な考え方も含みます。)
目的 飛行機 船舶 備考
揚力を作る 主翼 船底形状 仰角のコントロールが重要、アンバランスで失速
   - 補助翼(エルロン) 船底形状(Vハル) ローリング方向の制御
仰角のコントロール 水平尾翼 スタビライザー ピッチング方向の安定 
   - 昇降舵(エレベータ) 船外機チルト、スタビライザー ピッチング方向の安定 仰角のコントロール
直進性のコントロール 垂直尾翼 船底キール、舵 ヨーイング方向の安定
進行方向のコントロール 方向舵(ラダー) 舵、船外機 進行方向の制御

<仰角コントロールについて>
飛行中の飛行機では主翼の仰角で揚力や抗力は変化します。これをコントロールして姿勢を安定させるのが水平尾翼になります。
この水平尾翼には通常揚力の発生しない対称翼使われており主翼との兼ね合いで抵抗が少なく最も効率のいい状態で取付ています。(一時的な姿勢変更は昇降舵で行います。)
小型船舶の場合では 、船外機のチルト(トリム調整)で船体の走行姿勢をコントロールすることは可能ですがスピードや重心位置(荷物)の変化等で最適位置が変化した場合に細かく対応するのが難しくなります。
そこで、飛行機の主翼と水平尾翼の関係の様に船舶も本スタビライザーを適正位置に装着することで多少の変化にも対応して効率良く走行出来るようになります。

<船外機のセットについて>
船外機は一般に浅くセットするほど有害抵抗の軽減や船に対する動力軸芯のズレが少なくなり推力への変換効率も良くなり、その結果船足が早くなります。
しかし、あまり船外機を浅くし過ぎるとキャビテーションの発生やスクリュー回転による造波抵抗の増大等もあり逆に遅くなる場合も発生します。
そこで、本品を装着することにより船外機を浅くセットしてもキャビテーションや有害抵抗の発生を抑えられるので船足を早くすることが可能になります。

_/_/_/_/_/  取付について  _/_/_/_/_/
本品は船外機本体に手を加えることなく画像の様に簡単に取付け出来ます。

※取付の際、穴明等の加工は有りません。

※取付けの際必要なステンレス製ボルト類とレンチが付属しております。
(画像と異なることもございます。)

※アノードもそのままので移動する必要はありません。

※画像の様に無加工で取付可能ですが、メーカでの仕様変更等で取付が合わない場合も考えられますので画像をご確認 の上ご注文ください。

※本品は1品1品を手作りのため製作や搬送の際に汚れや小さな傷ができる場合がありますが、ご了承下さい。
(特に裏面には加工の都合で傷が入ります。)
_/_/_/_/ お支払い方法と発送について  _/_/_/_/
支払いを確認後に宅急便(ヤマト)にて発送致します。

<送料>無料
_/_/_/_/_/ 注意事項 _/_/_/_/_/
注1、使用条件により、必ずしもスピードアップを保障するものではありません。
注2、商品メーカの純正では有りませんので全て自己責任でご使用下さい。
注3、本品は改造改善の為、予告無く変更することがあります。
注4、付属の工具は使用可能と思いますが品質保証は出来ません。(画像の工具と異なることもございます。)

※低価格出品のため、ノークレーム・ノーリターンを理解の上ご入札ください。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности